Кармическое. Гоголевское. Бульварное

 

Сегодня утром, практически на ровном месте, жизнь нанесла мне удар. Могла бы предупредить, между прочим. Не чужая, вроде.
Итак, год назад я купил пальто. Я бы даже сказал с придыханием и умеренным вожделением — ПАЛЬТО. Вкуса у меня нет, цвета сочетать не способен, продавцам не доверяю. Поэтому радостно хожу в черно-сером. Но в миланском аутлете впал в забытье по причине 80% скидки и купил себе отчаянно (для такого аскета как я) зеленое пальто Etro. Дома развернул, испугался собственной смелости. Одних оттенков малахитового в подкладке этого бушлата было пять. Не волнуйтесь, все чинно-благородно, без всякой там толерантности и яркости. Тем не менее, очень страшно. Сразу же захотел его сдать, но именно поэтому аутлет и расположен в двух неделях пешего пути от цивилизации, чтобы такие малахольные как я не возвращались.
Переехало оно со мной в Россию. Остальные вещи отреагировали на появление нового жильца приблизительно как яйца в холодильнике принимают киви (оборот бессовестно украден у народного). С отвращением и завистью.
Я хоть и безвкусен, но понимаю, что к зеленому надо что-то еще такого же цвета или как-то подходящего. На момент покупки, бутылочным у меня было только лицо, но потом, и оно загорело. Задумался. Пришла в голову мысль купить изумрудный перстень, но задушило земноводное. Болотные сапоги аналогичного оттенка плохо смотрятся в Москва-сити. Огуречные перчатки хочется бросить в лицо самому себе. Грущу. Ношу серенькое привычное, по вечерам отгоняю моль от сокровища.
И вдруг, не поверите в каком-то практически секонд-хенде, попадается мне на глаза шарф. Ну идеально подходит!
Купил, принес, поженил. На понедельник назначил встречи всем, кому возможно и с шести утра ринулся покорять Москву. Лайки ставят прямо на шинель.
Во вторник шарф проел. Не потерял. Я никогда ничего не теряю. Я именно прою. То есть я принципе не могу вспомнить в какой момент видел вещь в последний раз.
Рыдаю. Слезы не крокодиловы, как было бы уместно с точки зрения оттенка рассказа, а настоящие с неподдельной ненавистью к себе. Ну что ж я за мк-то такой а!!!
Снова хожу в асфальтовом. Подходящих палантинов больше не видел. Встречи не назначаю,работаю по телефону. А зачем.Что мне людям показать В течение всей зимы пальто смотрит на меня с укоризной. Тоска и бессмысленность. Даже дни стали пепельными. Весна и моль с каждым днем подбираются все ближе. Подумываю о салатовом лаке для ногтей. К стилистическим ограничениям добавились климатические. Холодно так, что с голой шеей не побегаешь, а остальные шарфы, как вы догадались, серые. Выхода нет в любом случае.
Наконец, сегодня, собираясь на день рождения к Victor Shipin, взбунтовался. Черт с ним с правилами! Надену пальто, ну хоть на один день вырвусь из рамок и стандартов. Потеплело ведь, пойду расхристанный и разнузданный, зеленый и счастливый.
Пальто не надевается. Что-то мешает.
«Нда.вот что значит зависелось без мужика. И все-таки почему же мне руку-то не вставить. Да что-же там такое!»
Твою ж то.ШАРФ. Он три месяца месяца, сволочь, именно в рукаве и жил. Взял я ножницы и захотел прикончить обоих, но сдержался. Просто избил.
Шатаюсь теперь по родному уже Гоголевскому туда-сюда. Обращают.
В принципе и в жизни так. Носишь серое, а «Шарф» все время рядом. Всегда. Просто нужно в рукаве посмотреть. Он, сука, точно там.
Александр Цыпкин
Tsypin.com

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *