
Рассказал давеча историю мне случайный знакомец, с которым довелось пить некоторое количество напитков.
За котоломповость не ручаюсь, т9 может наморосить так как пишу с телефона.
Итак, мужик Вася, живя за городом в дачных угодьях решил что для полного счастья не хватает ему домашней скотины. Нет бы пару коз завести, захотел именно корову. Прям чтоб парное корове молоко пить. А что, у Васи 30 соток, травы летом до жопы, пасись не хочу.
Поставил Вася сарай утепленный, провел свет, установил инфракрасные обогреватели и довольный поехал в апреле месяце за теленком, Не хотел сразу взрослую, переживал что от стресса молока не будет, Не привыкнет к нему и еще там по каким-то причинам. Короче деревенский параноик с сельскохозяйственным уклоном.
Купил годовалую скотину. Как купил, Где купил, Не сказал, но привез домой черного как смоль зверя, слегка нервного от перевозки в газели. Вот, говорит, Вадимыч. Скоро молочка попьем, подрастет только коровка моя. Я хожу вокруг, Ну да, мощная скотина будет думаю, рога необрезанные, шкура лоснится, пару лет потерпим и будет молоко домашнее у Васи.
Перекрестил, значит их и ушел восвояси.
Прошел год, за ним второй. Вася все с коровой своей носится. Вот сейчас, говорит, Вот уже скоро и эх! Кормилица растет! В гости приходи! А она за ним как за мамкой по участку, но не выпускал ни разу за пределы забора, куча навоза росла, картошка колосилась как безумная, знал куда применять.
Ну а я Чо, зовет, пойдем побалакаем. Прихожу значит к нему, поллитру прихватил, время август месяц, на улице благодать, тепло еще, но не смертельно. За калитку зашел, чую тяжелый взгляд на себе, вовремя отскочил, дальше эту тушу привязь не пустила. Прижался к домику его спиной, смотрю на корову: рога как у сатаны, мышцы на плечах как гири и взгляд такой тяжелый, что плакать сразу хочется. На шум Вася с дому выскочил. А, кричит, пришел, что ж без предупреждения, Мурка чужих не очень любит, Вот привязал попастись на лужайке перед домом, покороче привязь сделал, чтоб не дай боже кого незваного не затоптала.
Ну я чо, ладно думаю, собрался, ноги ватные кое-как запередвигал, пошли на лавочку, под сень яблонь его, шашлычить.
Первая закончилась, за второй Вася на велике поехал. А я сижу такой хмельной, смотрю на корову, корова смотрит на меня, я смотрю на вымя… все.
Вася приехал с двумя бутылками и пьянее чем уезжал, видимо догнался. Чего, спрашивает, грустный
Вася, отвечаю, ты корову видел хоть раз в жизни Тот кивает.
Так вот, говорю. Вася. Как человек, в чьей семье была скотина, уверяю, в три года у-коровы есть за что, так сказать, подержаться. Немного, но есть. А у твоей коровы, Вася, хуй. Не в смысле, что хуй за что подержишься, а в прямом.
Вася глазами хлопает.
Быка, говорю, Ты купил. Бычару, телка, самца, Вася, самца блять!
Дошло до Васи. Слезу пустил, к быку обниматься полез.
За что ты, говорит, так со мной Я ж тебя любил, растил, холил и лелеял! А тот стоит, на три башки выше Васи, калган рогатый к нему склонил, типа ладно те, батя, Ну не срослось с сиськами, что поделать.
Посмотрел я на все это , хлопнул стакан и пошел.
Так они и жили Вася и Мур.
Так, это было предисловие.
Сама история вот:
Зима, значит, настала. Вася дверь в сарай Мура не закрывал, тот, Как умный мальчик имел всегда возможность выйти и погулять по батиным угодьям. Чтобы, Как Вася говорил, кровь не застаивалась. Итак, выдалась снежная пора, мело и сыпало сверху просто ужас.
Лопатой махать устали все. Но на васином подворье царила снежная полуметровая равнина. Мур благоразумно пережидал непогоду под обогревателями, Вася принимал обогреватель внутрь и всем было счастье.
Кроме алкаша Игоря с соседнего кооператива.
Игорь решил, что если за двором после снегопада не следят, значит оно как бы не то что никому не надо, а некому следить. И, недолго поразмыслив, рванул за поживой ночью через Васин забор. Напоминаю, Мур грелся инфракрасными обогревателями, От них света нет. В доме Васи стоял газовый котел. В окнах темнота. В общем полное визуальное представление о запустении на участке.
Перелез злоумышленник, значит, забор. Заскрипел ко входу в домик и слышит тихо-тихо хрусть-хрусть, за спиной. Оборачивается — темнота. Скрипит дальше, опять за спиной хрусть-хрусть, оборачивается. И темнота смотрит ему прямо в душу. Мур тихо вышел из сарая и-крался за Игорем, пока тот не зашел слишком далеко чтобы сбежать. Припертый к стенке Игорь до утра боялся пукнуть лишний раз, а в полуметре от его дрожащей тушки покачивались два острых костяных клинка, готовых войти в Игоря как в теплое говно, если он сдвинется хоть на сантиметр.
В итоге с утра отмороженного увезли в больницу, а затем и куда-нибудь еще скорее всего, за проникновение и попытку хищения. А Мур до сих пор живет как сыр в масле, Вася его никому никогда. Но за секс с коровами денежку не брезгует брать, Да и Муру разрядка не мешает.
Такие дела.
© TheEl