Андрей учится в восьмом классе, но выглядит намного более зрело, чем большинство его одноклассников — голубоглазый блондин, в плечах косая сажень

 

Девочки от него без ума, а мальчишки беспрекословно ему подчиняются. Но вот беда — учиться не хочет от слова совсем. «Зачем мне эти правила учить Я и так нормально разговариваю. Зачем мне эти формулы Всё равно в жизни не пригодятся. Зачем мне эта таблица Всё равно я не понимаю, что там написано». И так на всех уроках — нигде ему неинтересно, даже на физре. Постоянно пререкается с учителями, в общении со сверстниками — мат через каждое слово. После очередного сорванного урока в начале года вызываем родителей в школу. Пришла только мать (воспитывает сына одна), сразу начала с «Андрюша хороший, учителя плохие». После беседы с директором и завучами пообещала, что примет меры. На следующий день Андрей пришел в школу со сделанными домашними работами по всем предметам, начал адекватнее себя вести на уроках, но хватило его примерно лишь на месяц. Ближе к концу второй четверти вновь вызываем родителей. Мать приходит с мужиком военного вида (сделали вывод, что отчим), тот говорит, что всерьез займется воспитанием Андрея, сделает из него гордость школы и т.д. и т.п. До Нового года Андрей прилежно учится, вежлив с учителями, помогает делать ремонт в классе. После новогодних каникул в школу пришёл прежний Андрей, хамоватый бездельник. Через некоторое время вновь приходится вызывать родителей — мать приходит уже с другим мужиком. Прямо спрашиваем: кем вы приходитесь Андрею Что-то мямлит, мать говорит, что документы оформляются долго, но скоро он будет законным отцом. Ага, через два месяца она приводит в школу с собой нового мужика. Ну вот кто в такой семье должен заниматься воспитанием ребёнка

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *