Сейчас сижу с другом и вспоминаем рабочие моменты, расскажу несколько историй о клиентах которые бывают у нас всех

 

.. Звонит постоянная клиентка, женщина очень объемных форм, и ну очень любит поговорить по телефону либо при личной встречи всегда занимала 30-40 минут моего времени рассказами как и что у неё сломалось и ей ну очень нужно сделать и какой я хороший и что она только мне доверяет и так далее.
Звонок, ало- Илья, добрый день, тут ужасная проблема, Вы до какого времени на работе
Я- до 20 сегодня буду.
Дама- умоляю в 9 привезу ноутбук не включается, там информация всей моей жизни, или сегодня достанем информацию или я завтра уже не работаю, меня просто уволят с позором, я должна завтра отдать отчёт по кварталу а он у меня на ноуте это вопрос жизни и смерти, дождётесь меня до 21-00
Я прошу приемщика чтоб тот подождал ее до 9 за 500р и тот соглашается.
Звоню даме, говорю что дождётся ее приёмщик и возьмёт аапарат, на что слышу — Неееет, Вы не понимайте это вопрос жизни и смерти я только Вам в руки его отдам и информация мне нужна сегодня, на что я соглашаюсь и решил подождать даму.
21.10 я звоню даме и спрашиваю где она, скоро ли будет
Да, да я еду, буду буквально минут через 20-30, только не уходите мне очень нужна Ваша помощь.
21.45 снова звоню, Я уже подъезжаю буду скоро, дождитесь. И кладёт трубку.
22.20 я звоню, не берет трубку.
22.50 перезванивает, Илья, мне очень неудобно я тут по дороге занесла ноутбук другу и он вставил диск в коробочку и достал мне всю информацию, извините что задержала Вас на работе.
Парам пам пам.

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *