Очень тяжело, когда тебя не любят

 

те, кто дороже всех на свете. Плохо жить без любви дорогого человека, самого близкого, самого родного. Но привыкает и к этому ребёнок или взрослый человек. И живет без любви в сумрачном холодном мире, ничего не поделаешь.
Есть более страшная ситуация: когда сначала любили. И ещё как любили! Осыпали вниманием, заботой, подарками, называли ангелом и своей принцессой. Или сокровищем Обнимали, целовали, прижимали к себе; говорили: «я так тебя люблю, мое счастье!». И обещали любить вечно, всегда. А потом взяли и разлюбили. Сразу, в одночасье, без всякого повода с вашей стороны. Так Генрих Восьмой разлюбил свою дочь Марию. Он сначала разлюбил жену, ему другая дама понравилась. И Генрих приказал жену отправить в монастырь, а Марию тоже куда-нибудь деть, подальше, чтобы не раздражала своим видом. И отобрать у неё слуг, игрушки и платьица. Так и сделали; воля короля — закон! Мария взбиралась на крышу дворца, чтобы увидеть своего любимого папу хоть издали. Это какая-то ошибка! Папа так не мог с ней поступить, он же её любит!
Потом из девочки сделали подобие няньки для младшей сестры — новая возлюбленная короля Анна Болейн родила девочку. И Мария прислуживала этой девочке, а мачеха унижала ее и обижала. Потом все снова изменилось. И отец вспомнил о дочери, стал более сносно к ней относиться. А потом она стала править Англией, довольно жестоко. Но не о правлении речь; речь о боли и ране.
Если не любили — это можно пережить, хотя это больно и тяжело. Страшнее боль, когда любили. Проявляли эту любовь и говорили ласково: «ты мой ангел! Я тобой живу и никогда не разлюблю тебя, мое сокровище!». А потом надо взбираться на крышу дворца, чтобы хоть издали увидеть того, кто так говорил. А сейчас эти же слова говорит другим. И отдаёт другим игрушки и платья, которые забрал у тебя
Вот это труднее всего пережить — когда разлюбили ни с того, ни с сего. Просто так, по прихоти сердца. И сначала в это невозможно поверить — так сильна была любовь, так нежны слова А потом ты сидишь на крыше в обносках и всматриваешься вдаль — может, это возвращается тот, кто так любил и кого так любили Сейчас все переменится, и снова будет счастье!
Надломленные и отравленные люди — не те, кого не любили. А те, кого вот так лишили любви. Слепорождённые не так переживают слепоту, как те, кто потерял зрение. Те, кого ослепили, сначала дав полюбоваться прекрасным солнечным миром.
Вот этим людям больнее всего.
Анна Кирьянова

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *