ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ

 

ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ В два часа ночи Бог перепутал «фазу» с «землёй», и ночь над городом растрескалась паутинами молний. Дождь бешено заколотил в окна, будто умоляя спрятать его от громовой

В два часа ночи Бог перепутал «фазу» с «землёй», и ночь над городом растрескалась паутинами молний. Дождь бешено заколотил в окна, будто умоляя спрятать его от громовой канонады. В такие погоды обычно сосут кровь из фарфоровых шей обморочных графинь. Ну или на худой конец стоят на крыше небоскрёба и вопрошают в атмосферу «Кто яяяяяяяя!!!», наблюдая, как тело меняется с трусливого на супергеройское.
Подлесная не была супергероем и в вампиров не верила. И тем не менее её нечёсаная голова вынырнула на поверхность одеяла. Подлесная, не мигая, крокодилицей смотрела в люстру. Ей было жутко. Стихия и не думала униматься, а значит сейчас точно проснётся
— Ната-шаааааа!!!
Ну разумеется.
— Иду.
«Вот спасибо, Господи. Не помогаешь, так хоть не мешай» — подумала Подлесная в мигающее окно и поплелась в другую комнату.
— Куда мы едем Спросила Подлесная-старшая.
— Никуда. Мы дома. Подлесная-младшая включила свет. Вот, смотри. Ты в комнате, на кровати.
Лежащая старуха часто заморгала, то ли привыкая к свету, то ли пытаясь очистить реальность от аляповатого и непонятного ей налёта глубокой деменции. Не получилось.
— Кто эти люди Какие-то шаромыжники
— Здесь никого нет. Только ты и я. Устало вздохнула Подлесная-младшая. Давай давление померяем.
— Ты хочешь меня убить За что! За что мне это! Тварь! Всегда тварью была! завопила старуха, перекрикивая гром, и разрыдалась.
В стену застучали соседи.
— Да кому ты нужна, идиотка полоумная! Зло огрызнулась младшая. Иногда она выпускала пар. Высказывала старухе всё, что думала. Тогда становилось легче, но ненадолго. От проявленной слабости становилось ещё хуже. Череда бессонных ночей, с криками, истериками, литрами кофе и изгаженными простынями превратили Подлесную-младшую в оголённый провод, бичующий мегавольтами себя и окружающих. Пару раз она представляла, как убивает старуху. Кладёт подушку на её маленькое лицо. И долго-долго держит, пока тонкая сухая ручонка не перестанет метаться по сырому одеялу Но Подлесная тут же отгоняла эту страшную мысль. И не потому, что она боялась суда и тюрьмы. А потому что самоубийство грех. Ведь Подлесная-младшая дохаживала СЕБЯ.
Через 10 лет американским учёным удастся обмануть ход времени и переместить муху-дрозофилу на четыре секунды назад. Ещё через 10 в путешествие отправится первый временной турист, выложив за билет сумму в несколько годовых бюджетов Финляндии. А ещё через двадцать лет старуха Подлесная отправится в прошлое по горящей путёвке за 27 тысяч рублей без питания и багажа, чтобы встретиться с тридцатилетней версией себя. Вояж был рассчитан на неделю, но старость сыграла злую шутку пожилая Подлесная забыла пин-код Прибора Возвращения. Молодая Подлесная попыталась ввести дату рождения, «Ната» большими и маленькими буквами, после чего последовала блокировка. А через неделю на прибор пришло сообщение о том, что Роспотребнадзор приостановил работу таймфирмы «Марти Плюс», и просьба ввести пин-код, чтобы активировать кнопку экстренного вызова. Подлесные синхронно матернулись и зажили вместе. Подлесная-младшая подозревала, что дело не в забытом пин-коде. Просто через 40 лет она вернётся к себе, потому что кроме самой себя у неё никого не будет. И этот вариант ей показался гораздо худшим.
А потом деменция пошла в наступление. Швырнула в мясорубку её личность и медленно прокручивала, превращая её в кляклый фарш из осколков памяти и сознания.
Укол сбил давление с 240 и погрузил старуху в забытье. Гроза закончилась, но младшей Подлесной спать не хотелось. Она заварила кофе и открыла ноутбук. Тут же тоненько заголосили уведомления с сайта знакомств. Отправив в игнор очередную порцию фоточек русско-турецкого эректората и предложений вылизать Подлесную даже в труднодоступных местах (побочный эффект от ретушированной морды на всех снимках), Подлесная наткнулась на сообщение от Болотова.
«Не спишь))»
Болотов был хоть и младшим научным в каком-то загибающемся НИИ, но писал ей всегда одетым. Подлесная из благодарности общалась с ним охотно и со смайлами.
«Ща буду ложиться, устала(( А ты»
«Работу работаю. Может премию выпишут, хлеба куплю))»
«))))) ясно»
Вообще-то Подлесной было не до общения. У неё появился план на будущее. «Профилактика деменции» — вбила она и, прочитав одну и ту же статью на сотне сайтов, выяснила, что фитнес отличная панацея от старческого слабоумия.
«Фитнес Москва абонемент недорого». Так. Жопа мира Жопа мира Жопа мира Красные стены, фуууууу НИХУЯ СЕ «НЕДОРОГО»!!!… Опа! А, блять, Казахстан О, вот этот ничо.
Подлесной выдали личного тренера «Гоша». В первый день он долго вещал о себе. Во второй составил индивидуальную программу. В третий тихо, чтобы не слышали остальные, фотографирующиеся с гантелей атлетки, пригласил Подлесной встретиться вечером у кинотеатра. И, хотя выяснилось, что кинотеатр домашний, Подлесная согласилась. Ежу понятно, чем закончится кинопросмотр, а с другой стороны ну а чо. Гоша был мил и эластичен, и чем-то напоминал одного двужильного порноактёра, фильмы с которым она, конечно, «никогда не смотрела, вы что!». Но перед рандеву молодая женщина забежала домой проверить, не умерла ли она от старости.
Смертью дома и не пахло. Пахло какими-то благовониями. Первое, что узрела младшая Подлесная, войдя в квартиру, был пузатый серый кот, мучающийся на ковре в попытках дотянуться языком до собственной задницы. За этим драматичным действом вполглаза наблюдали ещё четыре кота. Ещё три спали. И два по-дюсалеевски дрались на занавеске.
— Эй! Испуганно крикнула молодай Подлесная.
— Ты пришлааааааа пришла-пришлаааааа, дорогаааааая! Старшая Подлесная, шелестя миллиардом юбок, вышла на авансцену прихожей, покружилась в танце и протянула к молодой себе руки. Давай наполнитель.
— Какой наполнитель!
— Я же просила тебя купить.
— Когда!
— У тебя что деменция
Подлесная умудрилась поймать танцующую старуху и устроила допрос с пристрастием. Выяснилось, что через 40 лет у неё будет двадцать три котика. Содержать их всех так, чтобы они чувствовали себя египетскими фараонами, было накладно. Поэтому она решила «парочку» отправить тридцатилетней самой себе.
— Это Андрей, Витя, Рустамчик, Боренька
— Я назову их человеческими именами
— Для меня это клички животных!
Выяснилось, что она назовёт котов именами мужчин, которые её бросили. Старый жирный котяра еле запрыгнул на колени Подлесной будущего.
— Чего хочет Гошенька сюсюкнула старуха.
— Гошенька Насторожилась младшая.
— О дааааа. КрасавЕц. Моя первая настоящая любовь! Туповатый, но как Окажется женатым. Свииииииньяяяяяя моя! Старшая опять съехала в сюсюканье и смачно поцеловала кота в нос.
Пока младшая Подлесная с ужасом складывала паззл своего нового будущего, старшая откинулась в кресле и осмотрелась по сторонам.
— Как же здорово оказаться в пока еще своей квартире
— Секундочку. Что значит «пока»!
— Зато ты ещё на одну золотую ступень приблизишься к Машханабдаптре!
— К Манхнахна Я что, в секте!
— Не смей!!! Старушечье лицо исказилось так, что позавидовал бы дядя Бильбо, увидя на племяннике кольцо Всевластия. Не смей так говорить!!! Он услышит! Он всё слышит!!! Наш единственный Бог! Ты хочешь триединого наказания! Чтобы опять делать аборт!
В углу Андрея бурно стошнило шерстью. Младшая Подлесная ничего не ответила. Молча достала телефон и заблокировала Гошу. Затем достала из комода маникюрные ножницы и разрезала абонемент на наночастицы. Запах благовоний пропал. Подлесная огляделась ни котов, ни старой её.
— Ната-шаааа!!! Жалобно донеслось из другой комнаты. Куда мы плывём
— Щас я поменяю простынь, минуту! Откликнулась Подлесная-младшая. Ну слава те, радостно подумала она. Не то чтоб деменция была прям счастьем, конечно. Но лучше сойти с ума от старости, чем от глупости.
— Мы сейчас врежемся в мыс!!!
— Да иду я!
Через пару дней позвонила Пуйман, с которой Подлесная познакомилась в свой первый фитнес-день.
— Подлесная, ты чо, сдалась Не ходишь, Гоша волнуется.
— Времени нет.
— Ясно. Купи у меня «ФитоХэппи»
— Чего.
— Ты что, не в курсе! Ну ты, мать, село! Давай встретимся
— «ФитоХэппи» — первая в мире добавка на основе алтайских трав и воробьиного мускуса, способная за сутки уменьшить вес, нарастить волосы и предотвратить неминуемый синдром Скаволини-Базюка. Та-дам!!! — С этими словами Пуйман водрузила между двумя бутылками вина ярко-манящую упаковку с примечанием «Одобрено Минздравом РФ». — Тебе как подруге скидочка 20 процентов. За всё про всё девять тыщ.
— Ты что, дура
— Да. С полсотней тыщ в кармане. Всему офису впулила. Перешла на второй уровень!
— Потрясающе. Я пошла домой.
— Жаль. Многое теряешь. Ну хотя бы приди на Собрание Магистров завтра, а На вот, буклетик почитай.
Подлесная пошла больше чтоб развеяться. Кремлёвский Дворец Съездов был битком. На сцену выходили автозагоревшие люди с чужими зубами. Они рассказывали истории, как сидели у Курского вокзала с подвязанной ногой, снедаемые червями и вселенским отчаянием. Пока в их жизнь здоровым бессиндромным ангелом не влетел «ФитоХэппи». А сейчас они, извините, должны заканчивать, ибо на собственном аэробусе им надо вылететь в приобретенный островной отель, дабы примирить подравшихся Меган Маркл и Королеву Англии. В конце Собрания Подлесной предложили купить за 200 рублей упаковку волшебного «ФитоХэппи», чтобы распространить его где-нибудь вне стен Кремля. Подлесная закатила глаза от такого лобового развода, но упаковку зачем-то купила и с нею подмышкой вернулась домой.
— Я пришла! Ты спишь Как себя чувствуешь
— А, это ты! Я же просила два коротких звонка, два длинных! Окутанная ворохом стодолларовых купюр, из шкафа выкатилась хорошо выглядящая Подлесная. Нашла Руслана
— Какого Руслана
— Блять, Руслана, пизда! Который сейчас сторожем в больничке чалится!
— Я не понимаю, о чём ты
— Какая же ты тупая! Пиздуй найди его, передай, что сука-Пуйман скурвится, и придёт к нему на встречу в гонконгский офис жучками нафаршированная! И нам всем пиздец! Восьмого мая две тыщи сорок девятого это будет! Хули ты стоишь, блять, я не понимаю! Времени нет, у меня мусора на хвосте!
Оказалось, что у Подлесной были скрытые задатки упорства. Она продаст первую упаковку «ФитоХэппи» на следующий день. Потом возьмет еще одну, потом еще десять, и через неделю запросит фуру. Через три года она войдёт в Совет Магистров и купит первый дом в Нью-Йорке. Когда от чуда-средства помрёт десятитысячный «лох», в Минздраве заподозрят неладное. Лавочка прикроется, Подлесная отделается лёгким испугом и некоторой суммой, но один дом в Нью-Йорке, тем более не на Манхеттене это же ничто! Вместе с «верной» Пуйман они откроют сеть клиник доктора Айзермана, которым вдруг станет охранник Руслан. В клинике у всех будут находить рак на предпредпредранней стадии, а поможет в этом чудо-прибор «Синхро Верда Плюс» на основе ультра-графенового метода бомбардировки тела ионами серебра. И пусть он похож на ведро с проволокой ему можно верить, потому что он одобрен Минздравом.
— Я чудовище сраное — оторопело прошептала молодая Подлесная.
— Ой-ой-ой! Не ссы, панамский офшор нытье-то выбьет. Помоги бабло собрать! Есть сумка большая у тебя
— Она здесь, братва!! бритозатылочная голова опера выглянула из потолка. Именем Бога и Второй Российской Империи Вы задержаны, бля!
— Это не моё! завопила Подлесная и ткнула пальцем в молодую себя. Это её всё!
Дальше молодая Подлесная не слышала. Она схватила упаковку «ФитоХэппи» и бросилась в туалет. Пока оперы вокруг стола преследовали старуху-мошенницу, Подлесная-младшая вытрясла содержимое банок в унитаз и с силой нажала на кнопку смыва. Когда шум воды, уносящей по трубам чудесную смесь марганцовки и талька, наконец закончился, в квартире наступила тишина. Подлесная выглянула наружу ни бабки, ни слуг Отечества Чёрт. И долларов тоже.
— Ната-ша!!! Где моя Наташа!
— Иду, щас, руки помою только
Ночью не спалось. Подлесная открыла ноутбук.
«А ты завтра утром не занята» — Спросил Болотов.
«Нет, а что))»
«Давай позавтракаем В 12))»
«Завтрак в 12))))))»
«Ну как раз бизнес-ланч начинается)))»
«Давай)) Хоть увижу тебя первый раз))))»
Если Болотов предлагает завтрак, то это будет завтрак. Болотов безвредный. Ну и тем более халява. Наверное.
Дождавшись от него адреса кафе, Подлесная закрыла ноутбук и допила кофе. Пора баиньки. А перед этим проверить, как там поживает (если еще поживает) она в будущем. Подлесная зашла в комнату. Включила свет. На кровати никого не было. И, судя по всему, не было никогда: со стола исчез тонометр, с сушилки висящие простыни А вот это уже интересно, подумала Подлесная. Раньше было хоть какое-то будущее. А теперь его нет вообще. С чего бы Хотя, может и к лучшему. Маразм, сектантство или убийство людей так себе перспективка. Заряженная усталым оптимизмом, Подлесная плашмя рухнула на кровать и чуть не проспала завтрак.
Как любой нормальный человек, она вышла из метро на поверхность совершенно не там, где надо. Болотов сидел на веранде через дорогу. Он узнал её издалека, помахал рукой. Почесал подбородок о плечо, незаметно принюхиваясь, работает ли дезодорант. Подлесной не хотелось снова считать шпильками ступени подземного перехода. Она ломанулась прямо через дорогу, обогнув спереди сбросивший рога троллейбус. Ехавший по второй полосе «Сааб» затормозить не успел.
«Вот, собственно, и ответ. Подумала Подлесная, пролетая над Болотовым. Норм, чо.»
Пип. Пип. Пип. Пип.
Подлесная открыла глаза. Над головой мерно пикал какой-то аппарат, контролируя её так себе состояние. Болело всё. Подлесная повернула голову, скрипнув больничной кроватью. Рядом на стуле сидел Болотов. По увядшим гвоздикам в руках было понятно, что она здесь валяется не час и не два.
— Привет. Сказал Болотов.
— Привет. Как я выгляжу
— Отлично. Просто не смотрись в зеркало пару месяцев.
— Не смеши меня, мне больно улыбаться.
В Болотове что-то заскребло. Он достал вибрирующий телефон.
— Извини, мне мне надо ответить. Виновато промолвил он и вышел из палаты.
— Алё.
— Болот Ты уже в аэропорту Слушай, я в «Шоколаднице» засел, это в Терминале Б, так что как подъедешь, проходи контроль и
— Я не лечу никуда.
— Ха, смешно. Запомнил терминал Б
— Я серьёзно. У меня тут дела.
— Болот, ты дебилоид Какие дела! Тебе каждый день гранты дают! Там не поймут, слышишь Бля Мы тут ни хера не сможем! А в Силиконе бабки, лаба с гектар, оборудование! Мы эту бляцкую муху там враз через время швырнём! Или сейчас или никогда, алё! Они ждать не будут, наберут каких-нибудь беглых корейцев
— Я не могу. Лети один.
— Да ё-моё В нашем учёном тандеме ты талант, а я просто харизматичный. Бросай нахуй дела, бери мотор, ты еще успеешь
— Пока. Удачного полёта.
Болотов вернулся к Подлесной. Чтобы больше не уходить. Никогда в будущем. В будущем, которое у них обязательно будет.
Кирилл Ситников

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *