Я хламовой, я хламовой! Никто не водится со мной.

 

Я хламовой, я хламовой! Никто не водится со мной. Да-да, вот он я, во всей своей красе. Почему ты обо мне не слышал раньше Ну, хламовые это тебе не фиксики какие-нибудь, за славой мы не гонимся.

Да-да, вот он я, во всей своей красе. Почему ты обо мне не слышал раньше Ну, хламовые это тебе не фиксики какие-нибудь, за славой мы не гонимся.
Сплю я обычно в шкафу на самой дальней полке. Там, где у тебя лежат кофта с четвертого класса, пара растянутых футболок и штаны на случай «а вдруг похудею». Но времени на сон у меня не так много.
Дел непочатый край. Ты же каждый раз кладешь свои вещи не на те места! Кольца и серёжки убираешь в шкатулку, носки на нижнюю полочку в шкафу, а пульт от телевизора оставляешь рядом с телевизором. Кто так делает
Вот и приходится мне потом те сережки нести в ванну, носки под кресла да кровати закидывать, пульт в складку дивана прятать.
Устаю за день. Пылинки все аккуратно разложить, работу пауков проконтролировать, провода запутать. А потом по списку проверить, всё ли на месте.
До твоего прихода с работы холодильник еще успеваю в порядок привести. Масла пачку спрятать, молока отпить, в уголок положить банан, который в прошлый раз забрал. Но это уже не прямая моя обязанность. Просто в тонусе тебя надо держать.
У тебя иногда очень забавно дёргается глаз. Помню, как одним утром тебе на самолёт надо было. Так мы с соседским домовым договорились и три часа тебя уму-разуму учили. Только не понял ты ничего. Лишь бегал по комнатам и у какого-то чёртика вещи свои просил.
Знаешь, я же в доме твоём не просто так. И не в каждой семье хламовой есть, да.
Издавна так повелось, что добро со злом сражается. И люди призвали на защиту свою духов, что будут оберегать от этой вечной войны. Нас много. Домовые, постельные, хламовые всех не перечислить.
Многие нас злыми считают. Да только зря. Но мы и не добрые мы сами по себе. Мы это равновесие. И всё у нас не так, как ты себе представляешь.
Вот домовые по ночам шуршат, скребутся нечисть значит пугают. А люди под одеяло прячутся и священников зовут.
Мы же путы, ловушки по дому расставляем. Где всё просто, там и темной силе дорога открыта. А коли путаница будет такая, что сам чёрт ногу сломит, так и зло туда не сунется. Люди же по тырнетам своим уже учатся от хламовых избавляться. Да вещи энергией нашей заряженные выбрасывают.
Замочники давно уже исчезли, часовников редко встретишь. Работа тех, кто уходит, ложится на оставшихся. Недалек день, когда люди забудут и про нас.
Возможно, на наше место придут другие, более современные духи. Но пока я здесь, рядом, ты можешь ни о чем не переживать.
Ну, разве что по поводу пропавших носков ругаться, хе-хе.
Ира Кислых

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *