Зависть отвратительная тем, что это же не про того — другого некта, кому завидуешь, но про тебя

 

Зависть отвратительная тем, что это же не про того - другого некта, кому завидуешь, но про тебя Про то, что ты не смог, не сумел, не успел, продолбал момент, оказался лузером, ничтожеством,

Про то, что ты не смог, не сумел, не успел, продолбал момент, оказался лузером, ничтожеством, дурашкой… по сравнению с преуспевающим нектом. Не важно, что некто «преуспевает» только в твоих представлениях о некте. Они (представления) более чем реальны. И у-ни-что-жа-ющи.
Следишь за нектом и его «победами» , ненавидишь его… (на самом же деле себя ) больше, больше и еще больше.
Некто выступает в роли злополучного безупречного сына (дочки) маминой подруги, с которыми нас всегда в детстве сравнивали.
«А вот у тёти Наташи дочка вчера выиграла олимпиаду по физике»… ну все, понеслась!
***
Теперь нет тёти Наташи, и мама уже не лезет в твои дела, но твой внутренний родитель гнобит тебя за твою бесполезность куда точнее и больнее, чем мама. И зависть точит, сжирает, уничтожает, не дает ничего делать… только завидовать, выть и подыхать от этого.
А «тёть наташиных дочек» вокруг пруд пруди. Направо посмотришь — дооочки. Налево-доочки!
Весь мир оккупирован тетьнаташиными дочками.
***
Сучки драные — эти тётьнаташины дочки. Поди, насосали. Они ни на что же больше не способны. А я не такой, я честный, благородный и не унижусь… Поэтому у меня и нет ничего, кроме моей совести!
Да не. Ты просто бездарь, лодырь и лузер. А тётьнаташина дочка — молодец )))
***
Собственно, я зашла историю на пять минут рассказать. Служили как-то два товарища. Буквально, служили. Закончили одно военное училище, потом в одной части года три вместе влачили тяготы…
Потом оба комиссовались. Один пошел клерком в страховую. Другой чот подумал-подумал, и в малые бизнесмены.
Причем, в какую-то дурацкую историю, не вроде нефтегаза, а вроде пошивочной мастерской. Фигня стыдная.
Ну и как-то так… а на самом деле не как-то так, а потом, кровью, бессонницей и потерями поднялся.
Потом пошивочные ловко продал, парочку бистро открыл. Тоже так себе «бизнес». Но места проходные, нормально зашло. Не густо, но и не пусто.
Тот страховой агент отказался, когда друг ему предлагал вместе начать эти непонятные ковыряния в кучах дерьма. Его к себе взяла крупная контора, зарплата реально хорошая… Но через пару лет страховая закрылась, бойца нашего уволили, пристроился уже хуже, потом еще хуже, запил до кучи, развелся…
Опять друг позвал друга. Подставил плечо. Мол, идем ко мне. Будем рядом, как раньше!
Вроде тот сперва согласился. Но считал, что по-дружбе его сразу начальником цеха поставят или даже заместителем с окладом в миллион. А ему говорят: «надо поехать в зажопинск, купить там упаковочной бумаги, привезти в другой зажопинск, забрать оттуда бутылки пустые, довезти в третий зажопинск…
— Я ЧТО КУРЬЕР тебе Да ты зажрался… Оборзел! Вот так, значит Вот такая дружба у нас.
Дальше всё заверте… Остаться не смог -унижало очень, но и забыть не забыл. Следил издаля за «бывшим приятелем». Сперва тихо следил, сквозь зубовный скрежет. Потом начал гадить. То в налоговую кляузу, то в санэпидем… Не. Ну а чо он! Подлец. Вор. Скотина… Как не вор Конечно же -вор! Я вот — порядочный человек, влачусь… А кто не влачится, тот вор и подлец и предатель. Курьером он меня хотел нанять! Да хуев ему в панамку и наложить на крыльцо новой кафешки. Потом позвонить и ржать… мол хахахаха… а это ведь я был. С утра. С кучкой. Как тебе, братан
***
Лет семь, а то и десять таких вот мучений перетерпел бедный никчемный и обиженный человек. Слов не слышал, увещеваниям не поддавался. Зависть, как ржа, его сожрала, переварила и выплюнула.
Инсульт недавно. Похоронили.
Надо ли говорить, что расходы за всякие печальные дела на себя взял тот второй
Достоевщина какая-то…
Ляля Брынза

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *