Пишу на эмоциях, так что, если можно, сильно не пинайте.

 

Примерно 10:30 Звонок в офис. Звонит гость, проживавший в апартаментах, говорит, застрял в лифте, а у него самолет. Отвечаю, что сейчас разберемся. К счастью, все руководство уже было в сборе, разговор услышала генеральная и все засуетились. Стали звонить в аварийку, работникам, кому-то ещё и все убежали к этому злосчастному лифту.
10:40 Снова звонит гость и говорит, что у него Сапсан в 11:10, а далее самолет во Владивосток. Я говорю, что мы решаем вопрос, очень торопимся.
10:50 Он снова звонит и строго, но спокойно говорит, что они уже никуда не успевают и он предлагает нам купить ему билеты. Я отвечаю, что, к сожалению, я всего лишь менеджер и данный вопрос необходимо решать с руководством, а руководство сейчас решает вопрос с лифтом и физически не в офисе, а ближе к гостю.
11:00 В офис возвращается генеральная. Они открыли лифт. Приехал ее муж и он попытается успеть довезти гостей до сапсана (дело происходит в Питере. Наш отель рядом со ст.м. Маяковская, а вокзал Московский — минут 10-15 пешком). Но особых надежд она не испытывает, так как в связи с ЧМ сейчас строгий контроль на вход. Подходит ко мне и просит поискать билеты на поезд/самолет до Владивостока на 2их взрослых + 2е детей. Сами понимаете, цены там были огонь… Генеральная готовится, как она сказала, «вскрыть банковскую ячейку».
11:10 Звонит гость… и говорит, что они успели!!! Я желаю ему хорошего пути, кладу трубку, озвучиваю новости всему офису. Все наши дамы визжали как курочки! Позвонили мужу генеральной: он сказал, что довез их за 5 минут, а на вокзале провел их напрямую на перрон (то ли у него знакомые с ксивой, то ли он сам с ксивой, я, к сожалению точно не поняла).
Но самое главное — это гость. За все три звонка, что приняла я и плюс как сказала генеральная — он вел себя максимально сдержанно. Да, был недоволен, но спокоен. У нас гости и без повода истерят, а тут… Моё уважение и поклон воспитанию жителей Владивостока!

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *