История типичная — в духе «Все вокруг пидаросы, один я — Д’Артаньян»

 

В последнее время повадился заходить ко мне в кабинет один сотрудник — Валера. Человек довольно взрослый, ему чуть за сорок. По работе нас ничто не связывает, поэтому он заходит чаёк попить. Причем заходит и начинает издалека, дескать, грех с хорошим человеком чай не выпить, не пообщаться. Я работаю, он приходит, наливает чай и выдаёт: «Я возьму печеньку». А где печенька, там и конфетка, где конфетка, там и вафли. Заходит не каждый день, а два раза в неделю — но и этого оказалось достаточно. В связи с его посещениями запасы печенья, конфеток, вафлей, кексов и пряников (да, много набрал, но мне и хватает надолго) стали тратиться намного быстрее, чем обычно. Он сам их пожирает будь здоров, не соблюдая никаких рамок, так ещё и берет с собой пару штук — «пацанов угостить». В итоге сладкое я стал хранить в шкафчике (до этого на столике всё было). Но эту мразь не так-то легко смутить. Придя в очередной раз, при этом, видимо, уверенно полагая, что он не успел надоесть и вообще не надоест, Валера сел на стульчик, и, налив кружку чая, спросил, «нет ли чего-нибудь ещё».
Блин, это моё воспитание не позволило открыто сказать Валере о том, что как мне надоели его визиты, подобные налету саранчи. О том, что мне не охота кормить чужой рот. О том, что да, мне жалко деньги, как минимум половина которых ушла, чтобы набить его пузо. Я понимаю, что я прав, причем более чем прав, и мне плевать на то, что он скажет в ответ «Да ладно, тебе жалко что ли». Просто мне самому не охота возмущаться как женщина, которую обсчитали или обошли в очереди за справкой. Не охота ругаться из-за такого мелочного (ну, по большому счету — мелочного, но копейка рубль бережет) повода. Поэтому я просто сказал, что «решил отказаться от сладкого — а то по кошельку бьет». Вообще я хотел с нажимом произнести, что «в последнее время его (сладкого) было потреблено довольно много, что не самым положительным образом отразилось на семейном бюджете», но почему-то посчитал, что это будет слишком.
Конечно, Валера спустя определенное время перестал заходить, куда-то исчезла его хитрая приветливость, я перестал быть «хорошим человеком, с которым грех чай не выпить», но будет преувеличением сказать, что это меня потревожило хоть в какой-то степени.
P.S. Я не жадный, приходят мои пацаны, угощаются в рамках меры, иногда сами с собой ништяки приносят, всё нормально.

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *