Возможно для кого-нибудь данный пост будет интересен.

 

Работаю в транспортной компании больше 5 лет. В основном занимаюсь железнодорожными перевозками, и вот что изменилось, и меняется ежегодно — но об этом не говорят.
Помните, как часто по новостям звучали статьи об убыточности РЖД Сейчас об этом они уже не говорят, ведь пришел новый директор с новой политикой несколько лет назад.
Перевозки автотранспортом и вагонами по объему в млрд тонн примерно равны, но пока все бьют в колокола по введению платона и налогов:
Железнодорожный тариф (плата РЖД за перевоз локомотивами по ж/д) растет каждый год на 12-15%.
Стоимость предоставления вагонов растет в год минимум на 20-30%.
Для общего понимания возьмем такие продукты: Бананы и стекловату (без марки)
в 2014 стоимость доставки 200 тн бананов Москва — Тюмень = 1,3 млн
в 2018 = 3 млн.
В магазинах в 2016 бананы по 35 р/кг. в 2017 по 45 р/кг. в 2018 по 65 руб/кг. Стройматериалы Новосибирск — Владивосток. (отправка в контейнере 180 пачек)
2014 год: 85 000 руб. (472 руб/пачка)
2018 год: 190 000 руб. (1055 руб/пачка)
Про это все молчат потому, что РЖД зарабатывают больше, собственники вагонов зарабатывают больше, транспортные компании зарабатывают больше.
Всем добра!

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *