Ближе к сентябрю, перед выпускным классом, Манину маму начала охватывать легкая тревожность девочка росла и ее надо было куда-то пристраивать

 

Ближе к сентябрю, перед выпускным классом, Манину маму начала охватывать легкая тревожность девочка росла и ее надо было куда-то пристраивать На самостоятельное профессиональное определение не

На самостоятельное профессиональное определение не было никакой надежды. Собственные Манины версии ремесел лихо сменялись одна другой, и не имели ничего общего с действительностью одни литературные фантазии, густо замешанные на юношеском идеализме и желании заработать денег в обход фининспектора.
Пример подавал знакомый художник-оформитель, рисующий афишы в районном кинотеатре и весьма успешно промышлявший этим видом искусства — это давало ему неплохой заработок и бесплатную мастерскую.
Воображение маман в ответ немедленно нарисовало темную подсобку, набитую художественным хламом и, конечно же, пустыми бутылками. Она была просто уверенна, что творческая Манюнина натура всенепременно сопьется в беспросветности декораторской шабашки.
И произойдет это очень быстро, потому как на нее нападут легкие деньги, а порочная фигура прадеда-сапожника, злоупотреблявшего огненной водой до белой горячки, — была еще жива в семейной памяти.
Да и самой маме моральная неустойчивость мастеров кисти была известна не понаслышке цирротические печени живописцев, жанристов и прочих бытописателей, неоднократно попадали в её опытные руки терапевта.
Поэтому, оформительство, как дело опасное для жизни, изъяли из списка возможных профессий и принялись определять дело полезное. Так и появилась версия-антипод — врач, а творческий момент, который решили не сбрасывать со счетов, вписали в общую картину, выбрав Мане специальность — стоматологию.
Но вот с Эрлушей решили рискнуть и отдали все на откуп ее воображению. И таки да — оформительство в современном варианте вполне уверенно ею реализуется. И никаких бутылок и излишеств всяких нехороших, а одно только добро и прекрасное в массы.
Так что, котики мои, не все так страшно, как рисует кинематограф и чей-то неудачный опыт. Пусть ваши дети поют, рисуют, сажают цветы, пекут торты и руководят поточными линиями. Не всем интересны и важны медицина, экономика, юриспруденция и прочие перегруженные направления. Хороший закройщик, водитель или пищевой технолог нужен не менее, чем невнятный офисный «белый воротничок», а может даже и поболее. Свободу выбора всем и немедленно!
Anna Vladimirovna

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *