В жизни родителя много испытаний

 

Очень часто это такие испытания, о существовании которых ты вообще не подозревал в прошлой жизни. Один из ужасных сценариев для меня — моего ребенка обижают. Ты ходишь, присматриваешься к этому Вове/Васе/Диме, разговариваешь дома с ребенком, пытаешься быть ненавязчивым, но в то же время нащупать, не должен ли ты, не пора ли, не стоит ли, а может, вдруг, авось, однозначно, будет поздно, и еще тысяча условных и сослагательных наклонений крутятся в твоей обремененной материнской любовью и непрокрашенными корнями голове.
Через это проходят все. Ну или почти все — почти, почти, почти, все увидели слово «почти» Я вас боюсь, люди, сейчас сюда ломанется категория беспроблемных мам и пап, которые скажут — все херня, будь проще, и к тебе потянутся люди. Давайте будем считать, что вы это уже сказали, окей
Но. Я хотела о другом. О таком неявном испытании, как дать сдачи за своего ребенка. Осадить, поставить на место обидчика. О том как это легко — и как сложно. Потому что ты — большой и сильный, а обидчик — еще маленький. И вот тут ловушка. Потому что вы МОЖЕШЬ дать сдачи.
Вот тетке с халой в условном ЖЭУ ты не можешь дать сдачи. И продавщице в магазине не можешь. Хаму в автобусе не можешь дать сдачи. Ну окей, иногда можешь — а иногда не можешь. Учительнице в школе. Начальнику на работе. Охраннику в больнице. Даже банальной соседке, чья кошка каждый день писает на твой коврик, ты не можешь дать сдачи. Ты стараешься, каждый день репетируешь ответы, и даже пишешь жалобы — а ее кошка все равно писает на твой коврик. Светлые люди, пожалуйста, не надо советов, это примеры — условные. У меня нет соседки с кошкой. Это чья-то условная соседка с условной кошкой.
Так вот им всем ты не можешь дать сдачи.
А тут внезапно — ты можешь. Эхх, раззудить плечо! Ты можешь осадить этого условного Вову так, что его вчерашние соратники схватятся за животы и поднимут его на смех. Что кличка приклеется намертво. Что условный Вова, который обидел вчера твою условную кровиночку, начнет шмыгать носом и задирать лицо кверху, потому что нельзя плакать при соратниках. Даже если им всем по пять лет.
Можешь.
Но не должен.
Никогда.
Именно потому что можешь. Потому что разные весовые категории.
Иди вон осади тетку из ЖЭУ.
Глядишь — и завтра какая бабушка тебе спасито скажет.
Условная бабушка.
Условное спасибо.
Тоже неплохо, поверьте.
Всем чмоки, с вами была Капитанша Ибн Очевидность, трах тибидох тибидох тибидох.
Svetlana Bagiyan

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *