Эта неделя стоила мне пяти лет жизни, точно вам говорю.

 

Эта неделя стоила мне пяти лет жизни, точно вам говорю. А всё потому, что у меня есть любимая младшая сестра, у которой есть муж. Всё. Этого уже достаточно. А теперь мелкие детали. Две недели

А всё потому, что у меня есть любимая младшая сестра, у которой есть муж. Всё. Этого уже достаточно. А теперь мелкие детали.
Две недели назад Машанин любимый муж почувствовал себя нехорошо. Ну, то есть, ничего толком у него и не болело, но как-то всё равно что-то беспокоило.
Машаня потащила его сдавать все анализы.
Анализы оказались хорошими, но ясности в картину не вносили. Поэтому, на всякий случай, мужу Алексею дали антибиотиков и Линукс.
Не помогло.
Тогда Машаня потащила его делать УЗИ и флюорографию.
УЗИ показало печень, а флюорография нихуя. К тому же, муж Алексей начал немного желтеть.
Следом, как вы понимаете, были сданы анализы на гепатит. Но гепатита в Алексее тоже не нашли.
У Машани кончились все несмертельные версии болезни и начались смертельные: рак, СПИД, сибирская язва, вирус Эболы. На этом моменте подключили меня: как человека начитанного, и знающего как правильно пишется слово «онкомаркеры».
В час ночи, бабушачий консилиум из доцента Самсоновой и профессора Раевской, совместными усилиями ставили диагноз Алексею.
Лидировали спидорак, сифилис и простатит.
К утру Самсонова вспомнила болезнь мононуклеоз, а Раевская — пневмонию.
И на следующий день Алексей отправился делать двухпроекционную флюорографию.
На снимке были обнаружены подозрительные пятна неизвестного происхождения.
Я орала что это пневмония, Самсонова скандировала «Мононуклеоз! Мононуклеоз!», а Машане было очевидно, что это спидорак.
Ещё три дня Алексей сдавал все возможные и невозможные анализы на спидорак, а я не спала три ночи, потому что Ватсапп орал голосом Машани: «Беспокойная я! Успокой ты меня!»
И я, голосом гугнивого психотерапевта, ей отвечала: «Всё у вас заебись. Спидорака не существует. Расслабьтесь и слушайте пение соловья и кукушки. Ваши веки тяжелеют».
Но машанины веки нихуя не тяжелели, в отличие от моих, и она по-прежнему требовала её успокоить.
Сегодня пришли десять сука всевозможных результатов всевозможных анализов на все болезни в мире.
И ни одной из них в Алексее снова не нашли. Только билирубин повышенный. От неустанного поедания антибиотиков с Линуксом.
А ещё сегодня день рождения у моего папы, к которому я приеду минут через 10, и настучу Машане в жбан. А потом поздравлю папу, разумеется.
Потому что за всю прошедшую неделю у меня был только один позитивный момент: с АлиЭкспресса пришла пупочная трихомудия, которую я ждала 3 месяца!
Фейсбук спрашивает: Что у меня нового
А нихуя, и трихомудия!
Лидия Раевская

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *