Начиталась историй про нелепые взаимоотношения, да и вспомнила одну знакомую пару

 

Если даже нарочно задаться целью найти более непохожих людей и связать их вместе -не вышло бы. Она — красотка, интеллектуалка, язва с превосходным чувством юмора. При этом хороший, незлобный человек. Не подведет, всегда поможет. И , дабы заранее предотвратить дискуссию « где такую взять» — поверьте, таких женщин полно. Он — обыкновенный парень, с образованием, конечно, для галочки, иногда даже смешными шутками, животных любил. Из внешней красоты-широкие плечи и отличная задница. Пожалуй, все. Иногда для мужчины и этого вполне достаточно. Ну, а что касательно умственного развития: десять книг за жизнь, несвязная речь, изобилующая словами-паразитами и … патриотизм. Характер нервный, взбалмошный, настроенный на постоянную критику окружающих от проблемы осознания собственного несовершенства. Часто выпивал не в меру. Из увлечений-рыбалка.
Они познакомились на вечеринке, где оба оказались случайными гостями и он пригласил ее танцевать, а она от скуки согласилась. С этого момента все пропало и отлипнуть друг от друга они не могли.
Он не хотел терять не минуты, и сразу поволок свою добычу представлять друзьям. Хвастаться. Ни у кого такой не было, да и у самого впервые невиданная диковина. Когда привел — все оторопели. Вроде как сама княгина Юсупова пожаловала в избу к холопам испить водки, да почувствовать истинную русскую душу. Он, с высоко поднятой головой, был доволен произведенным эффектом. Но изображал безразличие, вроде как других женщин у него и быть не может. Всем приятелям рассказывал о ее дипломах, картинах, карьере, знакомствах и умении из одной курицы сделать триста блюд на неделю. Но это он рассказывал друзьям, а ей скупо говорил « спасибо» за сложносочиненный ужин из трех блюд, если вообще говорил. Зато настойчиво внушал что знания ее поверхностны, возраст критичен и никому- то она , кроме него, уже не нужна. Так и говорил-бросишь меня, одна останешься. Она , кстати, совсем не боялась быть одной, но что-то удерживало ее магнитом с этим придурком.
Его собутыльники мечтали бы иметь такую женшину во всех смыслах, поэтому периодически пытались своими холуйскими лапами цапнуть барское тело. Приобнять « по-дружески», чмокнуть лишний раз при встрече, а некоторые, в изрядном подпитии, пробовали и французский поцелуй осуществить или даже тайком хлопнуть по заднице. Она отвечала либо словом, либо силой. Жаловалась ли ему Конечно. А он говорил , что либо она придумывает, потому что мужики такой подлянки не сделают, почти братья же, либо «да , ладно , это свои люди они безопасные», либо « а зачем ты в обтяжку все напялила»
При этом , каждая ее встреча с подругами или вообще выход в свет без него сопровождался истериками, постояными звонками и угрозами. Потом-несколькими днями молчания-наказана.
Они расстались, конечно. И когда мы ее спросили что это было, она ответила:
-Понимаете, я сама не знаю. Вот я на него смотрю и думаю, страшненький какой, тупенький, психованный. А он меня обнимет и я надышаться не могу: запах мой, фактура, руки, движения. Так и сожрала бы. А как только я глаза открываю, а он рот -все. Пустота, руины. Два года продержалась вслепую на эндорфинах. Жалею ли Нет, конечно. Такого животного счастья может и не быть больше.
Екатерина Бальзамова

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *