Работаю в одном известном магазине запчастей, часто случаются интересные истории

Вот одна из них, произошла буквально вчера.
Заказали выходцы с одной из дружеских советских азиатских республик стекло лобовое на хонду цивик 4д, едут забирать.
К слову — стекло запаковано в полиэтилен, картон + в несколько слоёв замотано «пупыркой», легкое пинание в кузове Газели выдержит в такой упаковке.
Так вот, приходят три улыбчивых загорелых парня, задают вопрос:
— Можно открыть, посмотреть А то мы уже купили один раз, привезли домой, а оно битое оказалось.
— Весь товар у нас проходит несколько стадий проверки, но проблем нет — сейчас откроем и покажем.
Открываем, достаем, показываем. Всё хорошо, ребята оплачивают, приходят забирать и спрашивают:
— А оно в «пятнашку» (ВАЗ-2115) влезет . А то мы на пятнашке приехали, другой машины нет.
— Ребят, не знаем, честно. В четырку или девятку точно влезло бы, если задние сиденья сложить, а в пятнашку — пробуйте, может и влезет.
— Спасибодосвиданья!
— Всего хорошего!
Проходит примерно 30 минут, звонок:
— Алло, это мы, стекло у вас забирали сегодня. Оно сломалось, что нам делать
— А как сломалось Что случилось
— Ну мы его привезли, открыли, а оно всё разбитое. Что нам теперь делать
— Стекло вы забирали целое, вы в этом сами убедились, соответственно разбили вы его самостоятельно, при транспортировке. Заказывайте новое стекло, и приезжайте забирать на другой машине, не на пятнашке.
— А ну хорошо, закажите, пожалуйста, мы приедем и заберем. А это стекло мы вам назад привезём.
— А зачем нам ваше битое стекло
— А вы разве его назад не примите 0_о
С этой фразы, даже не с самой фразы, а с наивной интонации говорившего, который был уверен что вернёт нам разбитое стекло обратно и заберёт целое взамен, мы очень долго смеялись всем отделом.
Спасибо таким покупателям, поднимают настроение.
🙂

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *