В университетские годы выявилась интересная закономерность: некоторые девушки, приезжающие учиться из других городов или из области, живущие в вузовском общежитии или на съемных квартирах, часто превращались из скромниц-отличниц в тусовщиц, и часто, как т

 

То есть, вырвавшись из под родительского крыла, они меняли внешний облик, натуральную красоту на яркий макияж, миди на мини и пускались во все тяжкие, портя себе репутацию и запуская учебу.
Конечно, явление было не тотальное, но распространенное настолько, что это замечали и об этом говорили.
Самым ярким примером стала Яна.
Яна из благополучной северной семьи, вполне себе симпатичная, стройная, скромная девушка, которая поступила в университет на бесплатное отделение. Родители, продолжающие жить и работать на севере, верящие в самостоятельность послушной и разумной во всех смыслах дочери, купили ей квартиру возле университета и каждый месяц присылали деньги.
До третьего курса Яна проучилась хорошо, не выделялась в общем-то ничем, ни хорошим, не плохим.
Но потом что-то пошло не так.
Яна стала пропускать учебу, стала ярко краситься и ни к месту одеваться. То есть, она запросто могла прийти в университет на высоченных каблуках и в мини, или в топике, с ярчайшим макияжем или какой-то немыслимой прической с вплетенными волосами лентами, перьями и еще бог знает чем.
Такие изменения, конечно, заметили. Многие думали, что в группе у нас появилась какая-то новенькая оторва, так как раньше её или не замечали или не могли сопоставить знакомый образ милой скромницы с тем, во что она превратилась.
Яна с первого курса дружила с Аней, которая как раз на третьем курсе вышла замуж. Изменения Яны повлияли и на их дружбу. Они часто ругались, Аня отсаживалась от Яны на парах и т.д.
Во время одного из экзаменов, к которым Яну не допустили, мы с Аней, выйдя с него одними из первых, сидели на лавочке возле университета и ждали остальных.
Я не удержалась и спросила, что такое произошло с Яной, а Ане, видимо, давно хотелось кому-то рассказать)
Оказалось, что Яна была у Ани на свадьбе свидетельницей, и так как весь вечер шутки про обязанности свидетелей не утихали, Яна, которая до этого была девственницей, провела ночь со свидетелем. У них даже завязались краткосрочные отношения, которые закончил парень с размытой формулировкой «она какая-то сумасшедшая».
Расставание с девственностью открыло для Яны мир невиданных ранее удовольствий, и она всей душой и телом влюбилась в секс, безоглядно и страстно.
Как с лучшей подругой, Яна с неподдельным восторгом делилась с Аней мельчайшими подробностями ночей, которые она проводила и с тем самым свидетелем, и потом с парнями, с которыми знакомилась в сети, или на улице, или в заведениях, куда запросто могла пойти одна.
Она настойчиво расспрашивала Аню о том, пробовали ли они с мужем это, а как вот это, а что если так, рекомендовала им новые позы и так далее. Удивлялась, почему они с мужем занимаются сексом только дома, ведь секс прекрасен и им можно заниматься почти везде.
Аню не устраивала такая степень откровенности общения, она не была готова к таким переменам в подруге, поэтому, как сама честно призналась, начала ее сторониться.
А на лавочке возле университета, она не ждала, как я думала, пока группа сдаст экзамен. Она ждала звонка от Яны.
Её не допустили к сессии, сообщили родителям, что дочь, возможно, будет отчислена. На днях должен был прилететь папа Яны, чтобы разобраться в ситуации, и она попросила Аню помочь ей оттереть со стен в подъезде надписи, типа: «Яна — шлюха», или «дают в квартире номер 13».
Как настоящая подруга Аня помочь согласилась.
П.С. на следующий год Яна уже с нами не училась, родители её забрали домой.
А сейчас, если судить по фоткам в соцсетях, Яна замужем и всё у неё хорошо)

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *