Из прошлого опыта.

 

От молодой коллеги, которая уже год как стала руководителем, принимаю объяснительные персонала:
— А это что такое (показываю ей объяснительную сотрудницы, на которой стоит ее виза «оштрафовать на 50% от зарплаты).
— она вообще оборзела, в открытую людям хамит.
— предупреждения делала
— да. Все равно срывается.
— ясно. А оштрафовать на ползарплаты ты ее решила, чтобы наверняка дать понять человеку, что не потерпишь такого поведения да
— да.
— Только нельзя ставить такую визу, как оштрафовать. Мы по закону никого не имеем право штрафовать. А вот депремировать можем, но это ладно юридические тонкости, потом объясню.
— хорошо.
— для начала я не буду лишать сотрудницу половины ее зарплаты.
— почему!
— потому что хорошие управленцы так не делают. Вот, ты выбрала наиболее жесткое наказание и демонстрируешь работнице свою силу. Что будет в итоге
— она станет более дисциплинированной.
— нет. Она примет это как личное оскорбление, нанесенное ей конкретным человек. Возможно обидится и уволится, возможно захочет отомстить и пойдет жаловаться во все инстанции. А ты что готова воевать со всеми
— но… она же сама виновата, она же знает что нельзя себя так вести на работе.
— люди разные бывают. Наказание должно идти не от тебя лично, а от компании. Ни в одном твоем решении, не должно прослеживаться твоей личной неприязни к кому-либо. Поняла
— вроде.
— сейчас мы определим перечень самых частых дисциплинарных нарушений сотрудников и определим сумму депремирования, которая не должна сильно бить по карману сотрудника. Нужно чтобы сумма была ближе к символичной, но при повторном нарушении, итоговая сумма становилась ощутимой. Далее мы это все утверждаем приказом и доводим утром на собрании до всех сотрудников. А начинаем депремировать, только после того как сотрудники ознакомятся с новой системой.
— а с этими что(показывает пачку объяснительных)
— а ничего, ты же взяла объяснительные, иногда этого достаточно и без применения наказания.
В итоге, сотрудницу любительницу похамить, мы позже депремировали на символическую сумму. Этой суммы оказалось достаточно, для того, чтобы она этого больше никогда не повторяла. Не уволилась, не обиделась, не искала виноватых. Да и вообще, перестав хамить оказалась очень даже милой девушкой.

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *