Из жизни ростовых кукол.

 

Вот уже десять лет он стоит на тумбе клоуном и показывает направление в магазин «Дубленки на Ленинском».
Каждый день, в холод и зной, он держит руку, как Ленин на Калужской, холодно ему зимой, а летом жарко, ведь костюм у него из полиэстера с подстежкой на синтепоне, пить нельзя, курить нельзя, разговаривать со знакомыми тоже.
А раньше он был артистом в эротическом театре, играл Ромео без трусов, вот теперь ему за это наказание.
На работе его уважают, ценят за преданность бренду, его часто фотографируют, когда в новостях никого не убили, он знак стабильности, а ведь он тоже человек, сколько животных убили на шубы с его молчаливого согласия, миллионы ни в чем неповинных шкурок, каждую ночь ему снятся окровавленные тушки….
Женщины у него не задерживаются, у него персональная скидка на кожу и меха и он может сделать женщину счастливой, но только в сезон, летом они его, как правило бросают, надевают купальники и забывают о нем, но приходит осень-зима и опять он востребован, у него все женщины демисезонные, ну и что, у других, например, кто рулон обоев изображает и такого нет.
Он часто видит Президента, он знает об этом заранее, за пять часов к нему подъезжает машина ФСО, его проверяют металлоискателем, заклеивают ему рот и предупреждают, что он стоял и не дай бог….
А хозяин уже привык к нему и всегда машет ему рукой незаметно и ему приятно, что они дружат….
Он стоит на тумбе с накрашенным ртом, два через два, а потом его сменяет Лера, но никто не замечает подмену, в выходные он чаще лежит дома, а если выпьет, его тянет на Ленинский на свою тумбу, ведь ему нужна публика, он артист, хотя это, мало кого интересует…
Валерий Зеленогорский

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *