Ночью под моим окном какая-то сволочь удивительно приятным голосом пела русский рэп

 

Сначала было непонятно, что происходит: кто орет, почему в рифму, обязательно ли делать это сейчас и кому посвящается. Потом я стала разбирать шум на слова «люблю», «суки», «бухой», «тачки», «навеки» и «Калифорния». И хотя набор слов звучит, как выдержка из крутейшего сочинения про летние каникулы, стало ясно, что у вокалиста рэп. Драматический и возвышенный. Непонятно было, конечно, почему он его пропевает, а не зачитывает, но это видение. Каприз художника.
Через десять минут после творческого старта по двору пошли волнения. Проснувшимся соседям не нравилось быть проснувшимися, поэтому они злились. Кто-то угрожал полицией, другие взывали к адекватности, собаки лаяли, а какой-то мужчина заявил через форточку: «Закройте ебало, будьте любезны, дети спят». Думаю, зачинщик был пьяный, поэтому песни продолжились и после требований свернуть вечеринку. Смелый рот.
Меня этот крик не злил. Во-первых, голос у человека и правда был хороший, а во-вторых, ко всему нужно относиться с долей философии и юмора. Как-то в театре женщина сорок минут кашляла на сцене, потом криво упала на накладную попу и взглядом попросила аплодисментов. Никто ничего не понял, но все осмысленно захлопали не могут же в храме искусства подсунуть бракованную актрису по четыреста гривен за билет. А тут парень чисто от души, по соображениям раскрепощенности орет. Ни с кого ни копеечки не попросил. Не сильно вовремя, конечно, это все происходит, но вдруг гений только-только проклюнулся. Спать что ли Искусство должно быть вне морали, к чему бубнёж
Но общественности неведома эмпатия, она всё сильнее хотела выдать парню пиздюлей.
— Слышишь, мужик, — проснулся баритон на соседнем балконе, — закрой ротяку, иначе я сейчас спущусь и перебью тебе горло!
Стало немного тревожно, потому что голос соседа звучал убедительно, будто он уже набросил на себя шорты, ботинки и кастет.
— Выхожу, падла, слышишь — гавкнул сосед, и песни закончились.
Не могла уснуть в этой тишине. Волновалась все ли хорошо у дурака. Не грохнули ли его жители района, вдруг валяется сейчас где-то в розовых кустах полумертрый и полутрезвый Может, сходить посмотреть и скорую вызвать
Я было уже встала с кровати, чтобы высунуться в окно и просканировать двор, как:
— Извините, — крикнул уже знакомый голос. — Я адресом ошибся.
И икнул.
Обидно, конечно, что та (или тот) кому он пел про сук, не услышали его. В этом правды и трагедии гораздо больше, чем в разволновавшейся четырнадцатиэтажке и кашляющей под музыку Джульетте за четыреста гривен.
Евгения Плихина

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *