Когда я работала на ресепшен, 99% посетителей почему-то были из секты «рождённых в лифте»

 

Они открывали дверь, проходили и больше ее не закрывали. Особенно тяжко приходилось в морозы. Тепловая завеса не помогал и нас постоянно продувало. Приходилось бегать и закрывать двери. По молодости и глупости мы с напарницей решили, что посетителям просто недостает инструкций, распечатали и повесили надпись «Закрывайте, пожалуйста, двери». Крупно, красиво, вежливо. И стали ждать.
Первый же посетитель уставился на нашу табличку. «Ура, — подумали мы, — Сработало». Он смотрел на нее с минуту, моргнул, открыл дверь, прошел, но закрывать двери и не думал.
У десятого такого посетителя мы спросили:
— Простите, что именно вам было непонятно в надписи Недостаточно крупная Не слишком красивая Вежливости побольше
На что он ответил:
— Ой, там была надпись

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *