Потребиллер

 

потребиллер угораздило. купил новую машину, поездил неделю - как то скучно, чего то не хватает. потом осенило - тихо слишком, музычки бы. чтобы несильно, фоном поигрывала, не надо мне басов

Угораздило.

Купил новую машину, поездил неделю — как то скучно, чего то не хватает. Потом осенило — тихо слишком, музычки бы. Чтобы несильно, фоном поигрывала, не надо мне басов лютых и прочих прелестей меломанов.

Сказано — сделано, собрался в магазин, выбрал недорогую магнитолу, купил. Правда, со стенда, но как говорится — спонтанная покупка. Это я уж потом понял, отчего продавец-консультант на меня с хитрым прищуром смотрел. Ну да ладно.

Установил, понимаешь, в официальном сервисном центре. Ну, типа как гарантию что бы не потерять, уверовал в сказки продаванов автомобилей. Умом то понимаю, что это все бред, но, думаю, пускай так — все таки потом спокойнее, да и гемора в суде меньше.

Забрал от дилера, поехал по делам. Эх, красота — хочешь, видео смотри, хочешь — телевизор или киношку на диске или на флешке, а если совсем торчишь — можно в камеру заднего вида попялиться.

Недолго радовался, на переходе пропускал бабку с картонкой, просящую милостыню, она так недобро посмотрела на меня и ладонь растопырила. Дело было возле храма, я аж перекрестился. Только поехал дальше, вдруг бац — и отпела моя музыка.
Экран не горит, песню не поет, клип не показывает, а вместо камеры заднего вида зловещий черный квадрат Малевича. Приехали.

Приезжаю к установщикам. Те посмотрели, перепроверили правильность установки — смеются надо мной. Иди, говорят, к продавцу техники. Делать нечего, побрел я уныло, предварительно накатав претензию в двух экземплярах, благо закон о защите прав потребителей знаю практически наизусть.

Прихожу, прошу позвать мне менеджера по сервису. Все культурно, благочестиво, с улыбочкой, благо знаю я их повадки. К тому же бабулька на переходе так и не выходит из головы. Выходит ко мне товарищ сурьезный, дрищеватого вида, начинаю ему изливать свою проблему:

 

— Так и так, позавчера купил, вчера установил, сегодня сломалась, есть возможность решить вопрос
— Вы знаете, вам в сервисный центр надо.
— Зачем
— У нас нет лицензии
— Какой, алкогольной
— Для проверки качества вашей магнитолы.
— Давайте выйдем из магазина и проверим качество товара. Я включу магнитолу и покажу вам, что она не работает, то есть товар некачественный. Это и будет проверка качества товара, фиксация недостатка. После этого можете назначить экспертизу.
— Я никуда не пойду.
— Ладно — тогда подпишите претензию.

Надо сказать, что товарищ я добрый и позитивный, но когда дело касается взаимоотношений продавца и покупателя, особенно когда я выступаю в роли покупателя, становится не до сантиментов. Претензии составляются тщательно, со ссылками на законы и нормативы, но в тоже время в свободной и шутливой форме. Вышел я с подписанной претензией из магазина, успокоил нервы сигаретой и поехал по своим делам. Часа не прошло — звонок.

— Вы почему не сдали товар на проверку качества
— Потому что я хочу присутствовать при ее проведении
— но у нас нет лицензии! Это может сделать только сервисный центр!
— мне пофиг. Я обратился к вам, как к продавцу, свои требования изложил письменно. Готов предоставить товар для любой проверки в моем присутствии. Пройдет 10 дней, и на одиннадцатый закапает неустойка в размере одного процента от стоимости товара. А до этого времени я заканчиваю дискуссию.

Справедливости ради могу отметить, что этот менеджер назначил «экспертизу» в авторизованном сервисном центре. Сначала магнитолу хотели оформить на представителя магазина, после моего справедливого возражения, что пока еще я собственник, переоформили на меня, в результате проверку качества проводили больше суток. Потом мне позвонили из Сервисного центра:

-Ваша магнитола ГОТОВА, можете забирать.
— в смысле, готова Я не просил ремонтировать.
— А мы и не ремонтировали, провели проверку качества, был непропай панели, с вас 500 рублей.
— А вы в курсе, что проверка качества проводится силами и за счет продавца
— Да, но мы без оплаты не отдадим.

В этот же день я проехал в магазин, сдал туда остатки комплектации, квитанцию о приеме сервисного центра, и получил деньги ровно в той сумме, что заплатил. Когда мне предложили купить какую нибудь другую магнитолу, я вежливо отказался и вышел на крыльцо магазина. Яркое майское солнце освещало купола храма, слепило взгляд, и я не сразу заметил силуэт. Это моя бабка смотрела на меня и одобрительно улыбалась беззубым ртом. Я подошел к ней и молча засунул 1000 рублей в прохудившийся карман стеганой кофты.

Люди, не стесняйтесь защищать и отстаивать свои права.

© Garik

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *