Ангел

 

ангел отца алина совсем не помнила. мама рассказывала, что он был военным, служил в авиации и погиб во время одного из боевых вылетов. большего от неё нельзя было добиться. потеря мужа сломала

Отца Алина совсем не помнила. Мама рассказывала, что он был военным, служил в авиации и погиб во время одного из боевых вылетов. Большего от неё нельзя было добиться. Потеря мужа сломала её, она стала пить. Частенько в доме начали появляться незнакомые мужчины, иногда по несколько сразу. Запах водки и ещё чего-то, девочке непонятного, пропитал всю квартиру. Вечно голодная Алина во время таких сабантуев пряталась в чулане вместе со своим медвежонком. Это была единственная вещь, оставшаяся от счастливой жизни, которую Алина почти не помнила.

Когда пьяные разговоры, больше похожие на ругань, стихали, девочка потихоньку пробиралась в комнату матери. Она искала еду. Чаще всего её добычей становились остатки чёрного хлеба, но иногда удавалось поживиться чем-то посущественней. Такое случалось несколько раз в месяц, когда мать получала пособие за отца или у кого-то из её собутыльников появлялись деньги.

В этот раз всё было, как обычно. В зале собралась большая компания. Алина насчитала шесть голосов, кроме маминого. Громко работал телевизор, разговоры и смех начали переходить в очередной скандал, даже, кажется, что-то уже разбили. Алину, задремавшую в своём убежище, разбудил странный голос.

Она сначала испугалась. Думала, что её опять нашёл кто-то из маминых друзей и будет снова делать больно. Но в чулане никого не было. Сквозь щель под дверью пробивался свет из коридора. Его вполне хватало, чтобы привыкшие к темноте глаза могли различать очертания находившихся внутри предметов. Старый пуфик, куча тряпья, сломанный пылесос, всё как всегда.

“Здравствуй, Алина.”

Этот голос звучал прямо в её голове. Он был тихий, приятный, наполненный необъяснимым теплом. Алина даже подумала, что это мог быть голос её отца. Покрепче обняв медвежонка и зажмурив глаза, она тихонечко прошептала:

— Здравствуйте.

“Не нужно говорить. Я услышу, если ты будешь произносить слова молча. Понимаешь меня”

“Да.”

“Так даже лучше”, — подумала она. — “Так меня больше никто не услышит”.

 

“Правильно. Ты ведь этого боишься”

“Да.”

“А ты хочешь больше не бояться пьяных друзей своей мамочки Хочешь, чтобы они больше никогда не смогли тебя обидеть”

“Хочу!”

От этой мысли сердце девочки вдруг скакнуло, будто решило выпрыгнуть из груди. Она много раз представляла, как было бы здорово, если бы мама не пила. Она читала бы ей книжки и водила гулять в парк. А ещё кормила бы. Как сладко это было представлять!

В свои неполные семь лет Алина искренне верила в волшебство. Она мечтала, что однажды прилетит фея и всё изменится. Это, конечно, не фея, скорее волшебник или эльф. В любом случае, он обещает ей помочь, а ради этого Алина была готова на что угодно.

“Что я должна сделать”

“Ничего, дитя, абсолютно ничего. Мне достаточно твоего согласия. А сейчас закрывай глаза и засыпай, скоро этот кошмар уйдёт из твоей жизни.”

Алина улыбнулась, свернулась клубочком на старом матрасе и закрыла глаза. Уже через минуту дыхание её выровнялось. Девочка спала. Она не слышала, как компания в комнате угомонилась, голоса стихли, лишь чей-то храп разрывал тишину. Когда маленький чулан начал заполняться дымом, Алина видела во сне папу. Он качал её на качелях, и в папиных глазах было столько любви, что она не могла сдержать счастливый смех. Больше не будет страха, голода и боли. Алина уходила из этого кошмара навсегда…

Автор: Екатерина Кирьянова

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *