Ах, как жаль, что можно быть только собой, и больше никем.

 

Мне бы, например, хотелось бы побыть американской девицей, которая выбирает себе свадебное платье.
Чтобы у меня спортивная фигура чирлидерши и англосаксонский тип лица. И чтобы звали меня — Сара.
И вот я прихожу в бутик и говорю — хочу, мол, что-то особенное, утонченное и стильное. Бюджет полторы тысячи долларов.
И хозяйка салона всплескивает руками: у меня есть то что тебе надо! ты будешь самой-самой, хани-фани!
А на диване перед примерочной сидят: моя некрасивая подруга, толстуха с прыщами. Моя мамаша, такая же спортивная, только чуть поплывшая. И бабушка, которую ради такого случая отпросили из дома для престарелых маразматиков.
И вот первое платье, ворох юбок, россыпь бутонов роз, шелк оттенка слоновой кости. Декольте по самое не балуй. Ооо, говорю я, я думаю, это оно.
— Ты похожа на брокколи, Китс, — сразу кричит бабуля.
— Нет, бейба, — кривится мамаша. — Это не твое.
Я уползаю за штору, подавленная критикой. Следующее платье прекрасно. Оно обтягивает все мои изгибы, а от колен расплескивается пеной кружев.
— Даже не знаю, Хизи, мне кажется, оно тебя полнит, — говорит эта жирная корова, моя подруга.
— Ты похожа на русалку! — орет бабуля.
Третье платье — совсем закрытое, строгое, с вышивкой на воротнике и с серебристым шлейфом заставляет всех этих куриц заткнуться от зависти. Подруга мечтает похудеть, свести прыщи и увести моего будущего мужа. Мамаша вспоминает свою свадьбу и полиэстровый костюм, в котором она потела, как в турецкой бане. А бабуля просто громко пукает. Но платье стоит три тысячи долларов, и ни одна, ни одна из этих тварей не говорит: Кимберли, или Сара, или как тебя там, мы тебе дадим взаймы, каждая по пятьсот, всего-то. И я стою как дура в этом платье мечты, рот у меня кривится на сторону, и тут хозяйка магазина соображает, что платье из старой коллекции, и вообще залежалось, вон и на шлейфе желтое пятно, и говорит:
— Меган, я хочу сделать вам свадебный подарок. Это платье создано для вас. И я делаю вам скидку в тысячу (!!!) долларов. Найдется в вашем бюджете пятьсот долларов заначки
И я визжу, машу руками и обнимаю ее. А три курицы смотрят на меня мрачно, соображая, что на рождество от меня они будут получать только носовые платки из секонд-хэнда, и так всю жизнь.
Уф, тоска какая.
Нет, пожалуй, мне больше бы хотелось побыть выдрой. Веселой, гладкой выдрой в чистой далекой реке.
Наталия Кочелаева

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *