— Лена, где ты взяла этого идиота Давид Маркович работает в планетарии, пусть он даст тебе большую подзорную трубу, чтоб ты уже разглядела что случилось

 

Страшное случилась, Лена! Это любая женщина с двумя глазами скажет, приложи к лицу куру, ты похожа на бандита с большой дороги, как и твой доходяга муж. Он подобъёт тебе второй глаз и умрёт под забором, как я буду выдавать тебя ещё раз замуж Сёма всё ещё любит тебя, он гинеколог и не станет бить приличную женщину по лицу. Что ты такое говоришь, типун тебе на язык, это твой шлемазл такому тебя научил! Мааам, мааам, папа звонит Куда Хорошо. — «Папа, бабушка сказала. Чтоб ты шел в жопу! Что Куда Бааа! Сама иди в жопу! Ай, ай, это не я сказала, это папа велел тебе передать! Ба, а правда, что ты стреляла в Ленина Ай, ай, не надо, это папа сказал!» — «Вика, я сейчас сделаю тебе такое лицо, как твой папа сделал твоей маме и ты будешь сидеть некрасивая, думать и плакать! Это семья идиотов, они не знают с кем спят и от кого родят таких детей, от которых Гитлер бы плакал! У твоей мамы завтра день рождения, что с того, что Сёма передал ей цветы Сёма приличный человек и гинеколог, а твой папа аферист и рецидивист без московской прописки. Позвони Самсоновым и скажи им, чтоб забирали к себе своего сына, пусть у твоей мамы будет хоть один нормальный день рождения, хотя какое там!»
«Таки добгый день, Леночка, чтоб ты была здогова и кгасива и молода, а не как сейчас, дай я посмотргю, что у тебя с лицом Ай-ай, это пигат двадцатого века, ой-ой, добгый день Илюшенька, пгосто зашел поздгавить вашу жену с её днём гождения».
«Зашел он, блядь!», — папа засадил Сёме в глаз прямо в дверях, появившись буквально из воздуха, как человек-невидимка. Сёма скромно присел в коридоре и заговорил на идиш.
«Ах ты, мудила грешный!», — из кухни, под шкворчание котлет, появилась бабушка и кинула в папу пестиком от ступки. Что удивительно попала, и, что ещё более удивительно, в глаз. Пока папа растерялся, бабушка успела подскочить к нему и выдрать клок волос из редеющего чуба. — «Убивают! Убивают, блядь! Охуели совсем!!!», — заорал бывший мастер спорта по боксу.
Это был незабываемый день рождения. Папа, мама и Сёма с бланшами под глазами и мы с бабушкой очень красивые. «Илюша, ты слышал про компьютеры Вдруг ты слышал и хочешь стать программистом Так я тебя устрою!»
После нового года папа решил, что он хочет стать программистом, хотя никогда не видел компьютера. Сёма поговорил с нужными людьми и через год папа улетел в Америку работать программистом. Бабушка с мамой уверовали в Христа, а Сёма женился на своей медсестре. Больше никто никого не бил. Без папы было скучно. Папа писал мне письма, приблизительно такие: «Купил кило какой-то волосатой картошки. Внутри зелёная, на вкус хуже крыжовника. Выкинул нахуй всю. Целую, папа». Я думаю, что это он про киви. «На пасху подарили кокосовый орех. Твёрдый сука. Погнул им железную дверь, разбил кафель в ванной. Сходил к соседу за дрелью. В кокосовом орехе нет молока!!! Никому не верь. Целую, папа». А в зелёных есть, па, просто тебе подарили немножко другой кокосовый орех. «Хотел запечь индейку на день благодарения, пригласил друзей, купил индейку, здоровая тварь, в духовку не влезла. Решил попрыгать на ней, чтоб хоть как-то и вывихнул ногу. Жизнь дерьмо. Целую, папа». Спасибо тебе, папа! Теперь я знаю точно, в кого я такая везучая.
Вика Самсонова

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *