Гуляю значит в парке, что у меня теперь традиция. :)

 

А вокруг жизнь кипит.
Группа из семи мужчин. Все в трениках, с лампасами. В футболках. Тощие. И толстые. Такие толстые, что прямо значит совсем.
И вот на полянке они такие собрались. Сидят, поджав под себя ноги. А один, такой сутулый, тощий-тощий, с землистым лицом и чем-то похожий на Шукшина, значит им что-то вещает.
И показывает на толстом удары всякие. Толстый вроде как нападает. А тощий вроде как защищается.
«Вроде как» формообразующее слово.
Я смотрю на это представление с круглыми глазами. Потому что толстый не должен падать. Нет. А тощий при такой технике он уже должен лежать. Да.
И движения какие-то странные. И ноги не так идут. И входы. И…
Как бы вам это описать Ну представьте русско-народный танец с зэковской походочкой и распальцовочкой. Да еще дрыганье руками и ногами шизофреника во время приступа эпилепсии.
Вот именно такое я и лицезрел. Хотел достать телефон и заснять, но подумал, что семеро сумасшедших, пусть и смешных, могут сильно перевозбудиться.
Вдруг это какая-то секретная техника для избрЫнных.
Погулял я по парку. Возвращаюсь. Сидят в кругу. Тощий перед ними танцует, лупасит ладонями невидимого врага.
Почти побеждает.
Тут из группы один, самый молодой, вышел. Поговорил по телефону. Ну я и задал ему вопрос, когда он обратно шел. Спросил, как называется боевое искусство доселе невиданное.
Это секретные знания. Они синтезированы армейским спецназом, еще в тридцатые годы прошлого века, когда их (армейский спецназ) арестовали и отправили на зоны. Николаичу (тощий) эти боевые техники передал старый зэк, когда умирал. Прямо в лагере. И теперь Николаич учит других. Там все завязано на системах славянства и южно-китайских техник.
Посмотрел я на людей, которые на серьезных щщщах ведутся на это боевое бакланство и подумал…
Ну зато на природе. Дрыгают ногами, а не бухают.
Тоже спорт. 🙂
Alexey Pehov

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *