Ночью поступает вызов: человек хочет выброситься из окна

 

Несемся на маяках. Через 5 минут залетаем в массив панельных десятиэтажек, предварительно выключив спецсигналы. Ставим машину поодаль от дома и идем пешком, дабы не спугнуть собой человека и не стать катализатором прыжка. С балкона 8-го этажа кричит парень, что он заявитель, а тот, который хочет прыгать находится с внутренней стороны дома. Выглядываем с напарником из-за угла — на седьмом этаже, снаружи, за узкой форточкой подъезда сидит человек, и лишь руками держится за оконный проем. От этого вида стало не по-себе. Нужно быстро принимать решение, но он сидит прям над подъездом, где к тому же висит яркий фонарь. Светиться не хотели, мало ли как человек на нас отреагирует. Зашли обратно за дом, попросили заявителя отвлечь того разговором. Парень живо согласился. Тем временем мы вдоль стеночки крались к подъезду. Как только человек на карнизе отвернулся, шмыгнули внутрь. Повезло, что в столь позднее время в подъезд зашел еще один парень, который и открыл нам домофон. Он то и сыграл в итоге решающую роль.
Поднялись с ним на 8й этаж. Пытаемся решить что делать. Мысли не сходятся, шанс только один. Сохраниться как в игре, а в случае неудачной попытки вновь загрузиться не получится. Решаем разделиться: они остаются на 8м этаже, я спускаюсь на лифте на 7й. Человек за окном меня и напарника не видел, но явно почувствовал, что людей стало больше.
Дверь лифта открылась на 7м этаже. Я вышел и стою. Стало жутко страшно.
— Ну что стоишь, выходи — слышу голос за окном.
Меня охватила паника. В голове промелькнула мысль, что в таких случаях, судя по фильмам, должен появляться психолог, а внизу уже расстелен батут.
Выглядываю за угол. Увидев форму парень резко крикнул — Не подходи! — и двинулся наружу.
Я начал с ним говорить, попытался выяснить причины такого решения, убедить, что проблемы — не проблемы, что бывает и хуже. Наверху парни стали активно шептаться. Учуяв что человек за окном стал прислушиваться, я немного повысил голос, чтоб их заглушить. И окно, оно, черт побери, было слишком маленькое, чтоб его втянуть. Оно никак не давало мне покоя. Шанс только один — вертелось у меня в голове.
И тут, сверху начал спускаться тот парень, что запустил нас в подъезд.
— На покури — протянул он тому сигарету.
Человек за окном потянулся за сигаретой, парень резко схватил его за руку, но тот каким то образом выскользнул и ринулся наружу. Я уж не помню, как перелетел через лестничный пролет, сверху так же стремительно телепортировались напарник с заявителем. Мы схватили его за все, что можно и рывком втянули внутрь. Уложив его на пол, мы с ребятами переглянулись. От всплеска адреналина мы все тяжело дышали и дико трясло. Ребят хотелось наградить всеми почестями, которые есть, но их героизм увы так останется между нами, как и вся эта ситуация.
С тем человеком мы потом долго разговаривали, и в общем удалось убедить, что это не выход. Однако в душе остался осадок от дальнейших действий других служб, о которых я пожалуй умолчу.
Ну а мы поехали дальше, гасить кондиционер, шум которого мешал спать какому-то особо чувствительному уху.

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *