Когда я работала в фирме поставками нерудных материалов, был у меня один клиент, ген

 

дир. одной компании. Долго и нудно с ним общались, месяца три не меньше, почти каждый день. На перспективу сумма договора выходила почти на 2 ляма, 20 процентов от договора пологались мне, так что логично, что я вцепилась в этого клиента)) Он всегда охотно шел на контакт, уже давно ему были отправлены договор и счет, но оплаты от него, так и не приходило. Мое начальство наседало на меня, требуя «дожать» «горячего» клиента, «горячий» клиент, кормил меня завтраками и потомами. В один прекрасный момент, я не выдержала и на прямую спросила: -Иван Иваныч, скажите честно, вы ведь не собираетесь оплачивать наш счет
Он немного замялся, потом выдал:
-Хорошо, буду с вами откровенен, вы правы, счет я оплачивать не буду и не собирался, более того, на момент когда вы мне позвонили в первый раз, мы уже заключили договор и оплатили счет, другой компании.
-Сучий ж ты потрох!
Подумала я про себя, но вслух спросила:
-Тогда я не понимаю, зачем вы нас почти 3 месяца обманывали
-А мне просто нравится слушать ваш голос, да. У вас очень приятный голос, и вы так спокойно разговариваете. Знаете, как антистресс, не важно о чем вы говорите, вас хочется слушать и слушать, вам бы на радио работать, честное слово! Спасибо вам, вы уж извините меня за отнятое у вас время, удачи вам и всего хорошего!
Сказал и отключился, а я пребывая в легком охреневании, пошла сообщать своему директору, что 2 миллиона нам не заплатят, пусть тоже посидит поохреневает.

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *