Жила-была в большом городе большая дружная семья из трёх человек, не считая кота мама, папа, сын

 

Не на первом этаже жила, нет. Повыше. А ту квартиру, шо под ними, хозяева сдавали. В силу трёхкомнатности, уёбищности района и близости к местному базару со складами гражданам осколков благополучно наебнувшегося союза нерушимого.
Обычно квартиранты, чаще азиаты, жителям окрестных берлог никак не мешали, было их не слышно и не видно. А потом, видимо, в команде гостей произошла массовая замена.
И начались постоянно орущая этническая попса, визг социально безответственных гражданок, бесконечный поток шумных круглосуточных гостей, некоторые из которых полюбили отвисать в подъезде, пугая гопников и скандальных общедомовых старушек.
Плюс чувачки очевидно нехило квасили и постоянно готовили что-то крайне национальное и вонючее. Озонировали похлеще легендарных валенок Тихона, ну.
Калабуховский дом крякнул и отправил делегацию самых скандальных гражданок («у них мужчина на женщину руку не поднимает, я читала, а за мужиков страшно») поговорить.
Посольство оправдало своё название на первой минуте переговоров, будучи именно что послано из-за закрытой двери на крепкой смеси русского и этнического.
Попытки достучаться до совести или осторожности квартировладельца закончились приблизительно тем же, только на языке титульной нации.
Полиция не заинтересовалась ни шумом, ни миграционным статусом дебоширов, так, участковый пару раз приходил постучал, позвонил, ему не открыли, ушёл, прислали ответ, мол, проверяли, факты не подтвердились.
И тут кто-то умный толкнул мать семейства под руку. А им, напомню, хуже всех приходилось, они ж как раз над айдаквартиркой, сын и кот давно матерятся на этническом, от попсы во всех горшках герань завяла и конопля выросла, очень сильное такое культурное влияние случилось.
Дак вот. Бедную затраханную такой жизнью бабу направили ктомуккомунадо на предмет заявить, что чуваки, стучащие с дна, давно и сильно торгуют наркотой.
И прям так резко хуеблысь и чуваки в чорном, обыск, мордами в пол, упаковали-погрузили.
А потом, а потом, а потом… А потом оказалось, что они правда означенным торговали. И нашли у чуваков прям нормально. И вот уже и времени прошло немало, а тётенька-заявительница всё боится, что ей кто-нибудь из этническо-наркоманской диаспоры отомстит страшной кровавой отомстёй.
Да блин. Я бы на её месте тоже боялась, я баба тревожная. Поговорили, называется, про «а наши соседи снизу квартиру сдают». Тфу, блин. А у меня даже герани нет, чтоб хоть какая-то за все эти нервы компенсация.
Зоя Атискова

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *