Когда мне пишут про «наслаждение прелестями беременности» я прям ржу, простите

 

Много ли радости в набранных пятнадцати килограммах В одышке В бессоннице Может, в изжоге В отёках Или в немеющих руках Не забудем перебежки от туалета к туалету и многократные ночные прогулки до него же. Неужели кажется, что меня минуют перепады настроения и меня периодами не бесит родной муж Да он же не так спит, не так говорит, не так смотрит, не так дышит!!! Или я не плачу аж сопли пузырями, когда в видео нэшнл джеографик маленький гусенок падает со скалы А ещё, может, я киборг и у меня всегда идеальные анализы И не приходится колоть себе болючие уколы, совать в разные места омерзительные свечи и пить гадкий противоотечный чай Господи, да я ж обычная тетка, не инстаграмная мамашка с нарощенными ресницами, я вышла из дома — и уже устала. Я неделю не могу разобрать наши тюки с барахлом, просто нет сил. Устраиваю истерики мужу, потому что а кому ж ещё Хотя, как-то бессонница меня одолела, и я очень драматично рыдала медсёстрам, сдавая кровь на сахар. Я ужасно тревожная, и чуть что несусь к врачу. Мои печеночные ферменты не справляются с нагрузкой, как и эмаль на зубах. Маникюр не держится двух дней, а прыщи лезут и на втором подбородке тоже. И я прям даже теряюсь, какой бы прелестью тут ещё насладиться.
Короче, те, кто называет это время «самым счастливым периодом в жизни женщины» безбожно пиздят. Это жопа жопная. И есть всего несколько основных средств, делающих беременность менее гнусной.
Первое — это деньги. За них покупается покой в платной клинике, врач, назначающий таблетки и уколы по результатам анализов, а не по протоколам, медсестры, которые на истерику поят чаем и укутывают пледом, а не кривят лицо. Те же деньги обеспечивают отсутствие пиздостраданий «хочу того не знаю чего», потому что все уже лежит в холодильнике или его можно заказать. Это возможность покупать себе хотелки, мазилки, шмотки, ходить на массаж, на педикюр, в бассейн, ездить на такси, слушать оперу, смотреть балет, танцевать на концерте, вызвать домработницу, иметь посудомойку, есть в ресторане. Это приличная машина с доброй пневмоподвеской, в которой можно разложиться на подушках как султан Брунея, где зимой жопу греет, летом холодит (вот и весь секрет, как я до сих пор езжу на дальняк — большой внедорожник). Это поездки на море и в Европу, потому что захотелось. Это приличные отели, а не хостелы или «апарты» с дощатым нужником, как нам пытались в эти выходные сдать в Карелии.
Я не знаю, как нужно хотеть размножаться, чтобы стиснув зубы как мантру повторять себе про зайку и лужайку, выбирая в пятерочке макароны по жёлтому ценнику, а во время бессонницы, которая от отсутствия финансов никуда не девается, мечтать о персике. И это не снобизм, а констатация факта — деньги не гарантируют отсутствие проблем в эти «удивительные» девять месяцев, но помогают их решать.
Второе — это любящий, заботливый супруг и запланированная беременность. И если выкраивание бюджета и экономию ещё как-то можно пережить, то нелюбовь в этот и так непростой период — это, как мне кажется, абсолютный кошмар. Хотя мне совсем не жаль глупых и хитрожопых баб, которые обманом «я пью таблетки» мечтают сохранить семью, потому что «увидит пяточки и не бросит», или рожают «для себя». Тут каждый сам кузнец своего пиздеца. Жалко девочек, попадающихся на авось, тех, кто почему-то не знает и не умеет контрацепцию, жертв насилия, решивших оставить ребенка. Ведь это ужасно не иметь рядом человека, которому можно поныть, пожаловаться, попросить о помощи, а он поцелует, погладит, почешет спинку, помоет голову, купит вкуснятку, приготовит ужин, отвезёт, привезет, назовет самым красивым бегемотом, поговорит с животом, поднимет, обует, заедет в аптеку, доведет до оргазма, рассмешит, сгребет в охапку, потискает и пожалеет. Да, наверное, без всего этого можно пережить, но это же капец как тоскливо.
Ну и третье средство вытекает из первых двух — это отсутствие стресса. Когда есть, где жить, чем питаться, куда нести ребенка из роддома, когда беременность своевременна, оба родителя к ней психологически готовы, для полного счастья нужен только относительный покой. Лучшее, что я сделала в своей жизни — это уволилась с работы буквально на первых неделях беременности, ещё даже не зная о ней. Да, я потеряла какие-то мелкие декретные выплаты, потому что зарплата у меня все равно была такая серая, что почти черная. Зато я спала, ела, гуляла, тренировалась в спортзале, смотрела кино, читала, приходила в себя, возможно, впервые за тридцать два года не думая о выживании, у меня наконец перестала болеть спина, отпустил остеохондроз, ноги перестало сводить судорогой. Оказалось, что благодаря накопленному опыту я и вне наёмного труда вполне могу без нервных срывов укреплять благосостояние нашей семьи. Поэтому отсутствие стресса — это не обязательно безделье, это занятость, которая приносит радость.
И все свои смехуечки и пиздахаханьки, фоточки с румяной мордой и даже удовольствие от своих китовьих размеров я могу себе позволить именно по этим причинам — муж меня любит, обо мне заботится, ждёт появления пирожка не меньше моего, нам есть на что есть, и мне никто не ебет голову. Это то самое гнездо, которое стоит свить при планировании нового человека, если хочется прожить беременность максимально по кайфу и «насладиться прелестями», прости господи, бессонницы в четыре утра.
(Трижды пописала, пока писала, сожрала мороженку, закусила Ренни, вышел на кухню муж, сказал «Шарик, ты балбес», утром буду сонная, но все равно счастливая. Upd: а, нет, злая, как собака)
Alexandra Ushenina

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *