Пожилая, но молодящаяся дама принесла потертый дешевый планшет с проблемой — не заряжается

 

Приняли, пересадили гнездо, заработал. Приходит забирать. Ценник за эту услугу стандартный, один из самых низких в городе. — Вот спасибо, ребят, молодцы, хорошо работаете, быстро.
И разворачивается уходить.
Товарищ вслед ей громко спешит напомнить, что услугу неплохо было бы оплатить. Дама разворачивается с гримасой дичайшего удивления на лице.
— Как это оплатить Он у меня еще на гарантии! Год еще не прошел!
Никогда в такой ситуации не были, но быстро сориентировались и постарались максимально вежливо объяснить, что наш сервис не ремонтирует бесплатно все подряд по любым гарантиям. К тому же, отломанное гнездо зарядки вряд ли относится к гарантийному случаю, ибо явное воздействие извне. Опять же, за гарантию никто ничего не говорил ранее, иначе мы бы все же посоветовали сначала обратиться в гарантийные СЦ.
Дама перешла на грубый и не терпящий возражений тон.
— Вы обязаны починить его бесплатно по гарантии! Мне давали гарантию! Я вам ее могу принести показать! Что вы обманами тут занимаетесь, какие деньги вам! Я сейчас вызову полицию! Вам тут сейчас быстро всем хвосты накрутят!!
— Вызывайте. А планшет пока у нас полежит.
Куда-то убежала. Не знаю, чем занималась и звонила ли кому, но минут через 40 явилась с нужными для оплаты 600 рублями, демонстративно широким жестом кинула их на стол и удалилась со своим гарантийным планшетом.

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *