Если я бы слушала все советы, которые мне дают люди, считающие, что они знают, как надо жить

 

.. И вот ни одного, хотя бы Германа Грефа или Абрамовича, среди советчиков нет. Кто-то должен гордо нести флаг безумия и радости и раздавать плюшки с шизой и весельем. Тяжкая ноша в нашей стране, надо сознацца. Через «не хочу» чаще всего. Я совсем не весёлый человек и мне самой постоянно скучно, я каждый час почти вслух говорю «Сука, я больше не могу, я устала… и вон ту леопардовую шубу и зелёные штаны в розовое сердечко!» Мне в детстве, ну до 16 лет, нельзя было ничего абсолютно. Впрочем ничего и не было доступно и не у одной меня. Коричневая школьная форма, коричневая упаковочная бумага, коричневая бечевка, коричневые сапоги Заря на манной каше, коричневый магнитофон Электроника 302, коричневый ковёр, сервант Хельга коричневый… Говно какое-то, не Надёжное, крепкое, как психика советского пионера, говно.
И вот теперь есть столько всего! Я поступила в институт и первое, что я купила — фломастеры и гелевые ручки с запахами малины, корицы, лимона… От моих курсовиков и рефератов, цветов паники под расширителями сознания, у преподов случались припадки.
Ну и понеслось: Дольчики — чертовски хороши, какие-то безумные лосины с лайкрой, кофты цвета бензиновой лужи… На барахолке Тишинского рынка мне откладывали шмотки таких расцветок, которые нормальные люди не надели бы, даже если им доплатить. Никаких штанов Пирамиды, никаких свитеров Бойз. И сейчас при таком обилии всего яркого и необычного я не вижу поводов себе ни в чем отказывать. И я уже совсем не одна. Тётки 40+ в пижамках Хелло Китти, на розовых велосипедах, покупающие Барби для себя самих, отжигающие похлеще собственных детей… Мы дорвались! Нам дали всё, просто пришлось подождать лет 30. Нет ничего непоправимого, яркие бабушки — это восторг!
Вика Самсонова

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *