Энергичности отдельных «неверящих» людей можно позавидовать

 

Энергичности отдельных «неверящих» людей можно позавидовать Если ты не веришь в бога, гомеопатию, расстановки, экстрасенсов, шаманов или инопланетян, лешего, домовых какой смысл что-то

Если ты не веришь в бога, гомеопатию, расстановки, экстрасенсов, шаманов или инопланетян, лешего, домовых какой смысл что-то доказывать верящим окружающим Ввязываться в споры, кричать какие вы дураки, и что вас обманули кроме как попытка поиграть в Спасателя какой По-моему, самые легко оскорбляющиеся в своих чувствах, это люди с отсутствием внутренней устойчивости и слепой надеждой на научно доказанное. С учётом того, как мало научно объяснённого о нашем мире… ведь куда не ступи, если идти не поверхностно, попадаешь на белое пятно. И если у верящего есть хотя бы иррациональное, метафорически оформленное представление о том что там, «на неведомых дорожках» то у неверящего в этом месте ничего нет. Провал.
Поэтому шаг и… аффект! шаг и снова аффект.
Но вместо спасения себя, неверящий (читай не имеющий опоры в виде образа) пробует спасать окружающих. Падая.
Способность допускать существование непонятных явлений здрава. Согласие с тем, что каким бы образованным человек не был, он может чего-то не понимать тоже.
Спокойное отношение к тому, как другие люди обходятся с неведомым какие названия, символы, метафоры для него подбирают, какие действия по отношению к нему совершают свидетельствует о большей психологической устойчивости. Чего не скажешь о взрывающихся отрицанием «верующих в научно доказанное».
Психическое феноменально. А значит его ещё долго нельзя будет расписать в доказательном формате.
Но важно даже не то, верят или нет люди в недоказуемое, а то, насколько уважительно мы относимся к чувствам и убеждениям других.
Убеждать человека, которому помогает гомеопатия, что он дурак и просто ошибся с диагнозом неуважение.
Доказывать, что страх в лесу никак не связан с «хозяином леса» без запроса на то, чтоб помогли найти другое объяснение неуважение.
И, на мой взгляд, это совсем не просвещение, которое свет. В нашу-то эпоху интернета сложно в темноте, без доступа к знаниям оказаться. Получается, что такое просветительство скорее нападение. С целью подчинить мировоззрение другого своим взглядам.
Мне видится, что вместо образованности такие спорщики скорее демонстрируют свою дикость (эмоциональную незрелость) и неумение обходиться с правом других на их картину мира.
Elena G uznetsova

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *