Зашел как-то в ювелирный, подарок на новый год присмотреть девушке

 

И пока там был, наблюдал ситуацию. Парень принес браслет, типо сдать по гарантии.
п- парень, а-администратор.
п- я вот по гарантии принес браслет. я его купил и он лопнул вот тут
а- я могу принять изделие в случае производственного брака, а здесь нет брака, здесь следы пайки.
п- ну он когда лопнул, мне друг сказал что запаяет и всё. А потом сказал что у него не получилось.
а- я не могу принять, потому что брака здесь не видно.
п- ну он же был! Верните мне деньги!
а- я не могу у вас его принять по гарантии, брака здесь не видно.
п- ну мне вот тут он паял, где лопнуло. а лопнуло потому что брак!
а- почему вы не принесли его сразу к нам
п- ну мне друг сказал что там ерунда и он сделает. только у него не получилось.
а- ваш друг, пайкой уничтожил все следы брака и теперь ни одна экспертиза не разберется что здесь было.
п- ну он же лопнул! значит брак был! верните деньги иначе я подам на вас в суд, пожалуюсь в Роспотребнадзор и вообще дайте жалобную книгу! Я вам щас напишу и вас уволят тут всех!
Я в салоне был минут примерно 20 и когда уходил, тот разговор и не думал заканчиваться. Администратора было откровенно жалко. Мысленно пожелал ему терпения.

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *