Имена и название фирмы изменены.

 

Пять минут назад.
Звонит незнакомый номер, беру трубку.
— Алло.
— Здравствуйте. Вас беспокоят из банка «Незападный», меня зовут Анфиса. Знакома ли Вам Иванова Галина Бенедиктовна
— Первый раз слышу.
— Вы не знаете этого человека
— Нет.
— В таком случае, можно ли узнать, как Вас зовут
Здесь мне уже дальнейший диалог становится неинтересен. Стремясь завершить беседу, тем не менее, спрашиваю:
— Для чего Вам данные обо мне
— Мы бы хотели предложить хорошие условия по кредитованию….
— Мне это неинтересно. До свидания.
— Но Вы только послушайте! У нас (далее слова о преимуществах, как там все классно в их банке).
Трубку бы сбросить, но в силу природного такта просто перебиваю и говорю:
— Девушка, данная информация мне неинтересна абсолютно, и, если я захочу обратиться в Ваш банк за кредитом, то сделаю это самостоятельно. И впредь попрошу не беспокоить меня с подобными предложениями.
Пауза буквально секунды на две и далее:
— Условия очень хорошие, возможно Вы захотите взять кредит, так как…
— Девушка, Вы меня слышите
— Да.
— Что я сказал
— Что Вам неинтересно данное предложение (про просьбу больше не звонить запамятовала). Но вот послушайте!!!! От четырех процентов у нас…
Начинаю думать о первом встреченном мною случае фиксационной амнезии и кладу трубку.
Похоже, надо, все-таки, использовать «кря».

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *