И вспомнил себя в их годы. Дело было когда я учился классе в пятом — шестом. Сидели мы с моим другом Мишкой на уроке и спорили о том, кто из нас знает больше матерных слов. Решили так — каждый запишет весь свой словарный запас на листок, и путем прямого подсчёта этих «терминов» будет определен победитель. Знатоку честь и слава, проигравшему возможность узнать что-то новое. Прямо во время сравнительного анализа над партой нависла тень учительницы, и вместе с изъятием нашего творчества мы получили обещание передачи онного лично в руки нашим родителям. И вот однажды, вернувшись домой после очередного родительского собрания, мой отец показывает мне этот листок. Краснея и оправдываясь, я поделился деталями нашего с Мишкой спора. После моего рассказа об обмене знаниями, папа достал новый лист и, положив его передо мной, попросил составить новый, хороший список, в котором на каждое плохое слово должно быть два хороших. На мои возражения о том, что в моем списке целых 52 плохих слова и такое количество хороших слов просто не существует, он предложил искать вместе. Интернета у нас ещё не было, поэтому информацию черпали из книг и энциклопедии. В течение следующего дня список был завершен. Взяв оба списка мы по очереди читали их в слух. Читая и слушая короткий список в присутствии своего отца, мне было ужасно неловко и стыдно за то что я написал. И вот, после небольшой беседы родительский урок был окончен. При следующей встрече с Мишкой я рассказал ему про то, как я исправлял свои ошибки, сколько времени мы с отцом потратили на поиски хороших слов, как было не по себе когда он читал вслух все это похабство. Мишку же пытались наставить на путь истинный с помощью ремня и голого зада.
Мораль — наказание это не единственный способ вразумить свое чадо.
P.S. В споре победил Мишка.