В одном обширном сообществе пролетел флешмоб «я_не_тетка»

 

Там женщины выкладывали свои фотки, на которых они такие девочки-девочки, и друг дружку хвалили: мол, ооо, да, от тетки в тебе ни капельки! Ни чёрточки! Женщина с большой буквы ЖЭ или даже девочка с большой буквы ДЭ!Я на все это смотрела выпадающим глазом. Чем опять тетки не угодили! Тем, что плохо одеваются Толстые Плохо причесанные, с криво намалеванным маникюром Тем что они… Погодите, о боже, неужели… Тем, что они СТАРЫЕ!
И грустно, и смешно было смотреть, как еле-еле тридцати- или сорокалетние ухоженные красавицы, работаюшие на хороших работах, с ужасом искали в себе следы тёточности и с облегчением их не находили. Алио, женщины. Я вот этих тёток, по вашему определению, навидалась вокруг себя. Ничуть не удивляюсь, замечая их черты в зеркале в собственной ванной комнате. Жизнь, блять, мало кого щадит, и если ты вытянула лотерейный билет — не нужно считать его своим личным достижением. Жизнь в провинции на мизерную зарплату за тяжёлый изнуряющий труд, который мало кто считает почетным, вторая трудовая вахта дома, муж-алкаш, который иногда бьёт, а иногда таскает из кошелька и так невеликие остатки от зарплаты, или вовсе никакого мужа, а с ним и алиментов, но полная кошелька детей, которых надо как-то растить на среднюю по Миассу зарплату 18 000 в месяц — это всё такие штуки, которые быстро делают из феечек и нимф старых цирковых лошадей. Какой там, блять, маникюр, какие поездки на шоппинг в Италию. Хорошо если удастся дойти до работы по асфальту, не уляпавшись по уши а грязи, а кроссовки-то единственные, и если они промокнут и не высохнут, завтра на работу идти будет не в чем. Хорошо, если зарплату платят вовремя, и нет мужа, который бы ее пропивал или оплачивал с нее свои кредиты.
Они сами выбрали родиться в Миассе, стать медсёстрами в урологическом отделении за зарплату 18 000, сами вышли за придурка-алкоголика, сами вырастили детей, которые не учатся, курят и матерятся, сказали бы в том сообществе вечно юные красавицы. Они тупые страшные тетки, а я не такая, я феечка, я нимфа, вот посмотрите, мне уже сорок, но все говорят, что от силы двадцать два! И за этим всем из-под радости и гордости почему-то виднеется страх, а местами даже ужас.
Я — тетка, и не боюсь ей быть, в этом нет ничего ужасного. Я сильная, очень выносливая, я никогда не теряю присутствия духа, даже в самых тяжёлых обстоятельствах. Я перегрызу горло всем, кому нужно, между полдником и ужином. Я почти ничего в этой жизни не боюсь, кроме смерти и болезней близких. У меня нет маникюра, я двадцать лет стригусь в парикмахерской в подвальчике за 350 рублей у одной и той же… тетки. Она клёвая, мы знаем друг о дружке все, и я хотела бы быть такой же как она — невозмутимой перед лицом любых невзгод, женшиной-крепостью, теткой-бронетранспортером. Я одеваюсь в вещи с вьетнамского рынка. Мне сорок три, я не боюсь стареть, у меня морщины, да и хрен с ними, я себе нравлюсь такой, на все мои сорок три и без маникюра. Я могу притащить из магазина сумки с продуктами, и уже дома обнаружить, что они весят 18 кг.
Я не боюсь оказаться в жопе, я всю жизнь в ней живу. Жопа — это, можно сказать, мой родной дом. Мне не страшно быть тёткой с мещанским вкусом. Мне не стыдно быть неокультуренной провинциалкой. Я — тетка. И горжусь этим. Нас много. И на таких, как я, держится весь мир.
Юлия Куфман

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *