Байка про семейное побоище, или милицию не ждали.

 

Байка про семейное побоище, или милицию не ждали. Историю излагаю с согласия основного участника, моего друга. Сейчас все участники этой истории не живут в Николаеве, имена изменил, хотя в своё

Историю излагаю с согласия основного участника, моего друга. Сейчас все участники этой истории не живут в Николаеве, имена изменил, хотя в своё время огласку она получила. Правильно сказать — прогремела.
Трудные 90-е годы, мой друг Коля приезжает из командировки на два дня раньше срока, уставший, но довольный; каких-то продуктов прикупил, семья порадуется. Открывает тамбур, сталкивается с соседкой (редкая сволочь, скажу я Вам, не потому что подруга его тёщи, а так, по жизни), здоровается. Та ныряет обратно в свою квартиру, хотя собиралась выходить. Коля значения не придал, открывает дверь и входит в квартиру.
На кухне какое-то движение, но встречать не выбегают. Ладно, снимает обувь и тянет сумку с добытой едой на кухню. Картину обнаруживает не рядовую; жена и какой-то парень нагишом за столом, собирались поесть — на сковородке с пылу-жару котлеты (или отбивные). Минута молчания, гость с котлетой замер (видно аппетит пропал), жена сидит с круглыми глазами и ищет решение. Надо заметить, она женщина строгая и держала его в ежовых рукавицах.
Тёща и её подруга (соседка Коли) были в курсе шалостей дочери, но считали это приемлимым. Коля в автоматическом режиме проходит к холодильнику и закладывает в него продукты.
Потом начинает выходить, но жена приходит в себя и заявляет не самую удачную фразу:
— Коля, это не то, о чём ты подумал!
Он так же машинально поднимает жену и садит на плиту, где горячая сковородка. Она вскрикивает, вскакивает и падает в обморок на пол. Крик приводит гостя в себя, и он, предполагая расправу, вскакивает и бьёт Колю (по габаритам и силе сравнение явно не в пользу последнего). Коля проныривает в коридор, но увлёкшийся гость разворачивается и наносит несколько ударов. Последним он решил окончательно вывести из строя хозяина, но промахивается и изо всей силы попадает кулаком в розетку. То ли ударило током, может просто болевой шок, но гость валится на пол без чувств. Короткое замыкание, свет гаснет.
Параллельно происходят следующие события: добрая соседка звонит его тёще и сообщает, что появился зять, причём не ко времени.
Тёща срывается и бежит спасать дочь, благо жила в соседнем доме. Врывается в тамбур, соседка ей:
— Дерутся!
Тёща даёт команду:
— Таисия, вызывай милицию!
Но сама врывается в квартиру и натыкается на тело гостя, лежащего в коридоре. Коля сидит в комнате совершенно отрешённый.
— Убийца! Ничтожество! Ты что наделал! — голосит тёща и схватив первое, что попалось под руку (подушку), начинает молотить зятя.
Коля выхватывает подушку и вкладывая всю доброту и почтение, отвечает ей тем же. Несколько ударов, тёща бьётся головой о шкаф и падает без сознания (или притворилась). По квартире летают перья, темно и тихо. Коля встаёт, одевается и выходит из квартиры в тамбур.
Соседка высовывается из-за двери и кричит:
— Убийца!!!
Зря — Коля закрывает её дверь достаточно сильно, причём дверь открывалась наружу. Таисия получает ею в лицо и улетает в квартиру. Коля выходит из тамбура, закрывает дверь и уходит в шоке (потом говорил, что не помнил, где ходил часа три), потом опомнился и пришёл в ближайшее отделение милиции и сдался.
Тем временем тёща приходит в себя, очухивается и гость. Приходит в себя и соседка. Милиция прибывает, звонит в дверь (но света нету, звонок не звонит). Соседка кричит, предполагая, что вернулся Коля, и с истошным криком «Убивают!» ретируется в квартиру.
Тёща суёт гостю в руку приставку к гладильной доске, и кричит:
— Убьёт он нас, защищайся!
Сама хватает швабру. Милиционеры понимают, что там убивают, высаживают хилую дверь тамбура и врываются в темноту и неизвестность.
Первый врывается через незапертую дверь в квартиру и получает удар в лицо приставкой. Гость вложил в удар душу, и бедный милиционер вылетает в тамбур. Трое остальных с дубинками врываются внутрь и нарываются на сопротивление. В коридоре темно, тесно, и обороняющиеся не сразу сдают позиции. Но обозлённые милиционеры дубинками начинают штурм. Опыт и закалка берут своё, и оборона прорвана. Гость и тёща отступают в ванную и успевают закрыть дверь.
Но внутренние двери в девятиэтажках слабы, и защитники правопорядка сметают её. Но дальше не выходит: в тесном пространстве швабра и приставка более эффективны, а прём узкий, вдвоём не пройдёшь. Выход нашёл пришедший в себя первый милиционер — отодвинув товарищей, он выпускает весь газ из газового баллончика в ванную. Обороняющиеся противогазов не имели и рванули вперёд, к воздуху, но на пути были жаждущие мести пострадавшие служители правопорядка.
Дубинки быстро уложили тёщу и гостя, и на обоих одели наручники. Обнаружив на кухне женщину без сознания, милиционеры вызвали скорую. Надо полагать, и добавили ещё противникам, хоть те уже и лежали. Скорая увезла пострадавшую, а в другую машину засунули тёщу, по-прежнему голого гостя и соседку, на беду высунувшуюся в тамбур. А так как её лицо имело следы контакта с дверью, её приняли за участника событий. Что было в отделении — неизвестно, но туда привезли людей, оказавших сопротивление. И вышли они из него не так скоро, как хотели.
Тёща и гость многое сделали, чтобы уладить дело с милицией. Трудно, но удалось. Заявление на Колю тёща забрала по совету своего адвоката. Позже развод, тёща с дочкой переехали в другой город, здесь жить не смогли.
Коля через три года женился во второй раз, живёт хорошо и счастливо. Как и где живут остальные, не знаю.
©еть

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *