Пишу от лица брата, у которого на работе с 1-го числа не работает интернет.

 

-«добрый день, давайте сразу номер счета Вам скажу и начнем работать»
-«давайте сперва уточним у вас фиксированная связь или мобильная »
-» сука сколько можно… у нас симка в модем вставлена, но все ваши, на голову неумные сотрудники говорят что это фиксированная связь»
-«нет, симка это мобильная, сейчас я вас переведу»
-«нет, давайте не будем меня переводить, потому что каждый е*аный раз когда я звоню, мне говорят ПО НОМЕРУ СЧЕТА что связь у нас фиксированная. По моему вы сами уже не всекаете где у вас фиксированная связь, а где мобильная»
-«хорошо, слушаю номер счета»
-*номер счета*
-«так я могу вас проконсультировать только по номеру, интернет у Вас отдельно»
-«извините, но и интернет, и этот номер у нас идет с одной симкарты»
-«я могу перевести Вас в отдел интернета»
-«нет, спасибо, давайте хоть с номером разберемся»
-«давайте, какой вопрос »
-» он уже 3 дня не работает, при том что заявку составили первого числа и обещали рассмотреть в течении 4 часов»
-«да, вижу заявку в 14:20, первого числа, но заявки рассматриваются в течении суток»
-«даже если так, почему её еще не рассматривали »
-» ну потому что она составлена в 14:20, и должны пройти сутки»
-«она составлена в 14:20 первого числа. »
-» да, совершенно верно»
-«сейчас третье число… »
-» да»
-«почему тогда она не рассмотрена »
-» потому что должны пройти сутки! »
-» прошло уже два дня… »
-» а…, да, выходит да… »
-» ну так что делать будем »
-» мы можем составить заявку для ускорения заявки! »
Пиздец…
-» давайте составим, и переведите на службу поддержки интернета.»
-«перевожу»
. . .
-«добрый день, хочу сразу сказать что у нас проводится обновление оборудования, и я ничем, кроме консультации, Вам помочь не смогу. »
-» добрый день, спасибо, до свидания»

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *