Про консервацию.

 

Про консервацию. В принципе, сказать, что мне было скучно, не скажу первая неделя после отпуска от скуки ещё дальше, чем декабристы от народа. Но, лента резала, стерилизовала, консервировала. А

В принципе, сказать, что мне было скучно, не скажу первая неделя после отпуска от скуки ещё дальше, чем декабристы от народа. Но, лента резала, стерилизовала, консервировала. А я чо Мне тоже надо. Это я тогда думала, про «надо». Поэтому, вздохнула, мечтательно закатила глаза и сказала мужу в среду вечером: «Консервировать будем!»
Он по первой чуть не подавился, потом неудачно пошутил про «вот так рождаются бабушки» и пришёл в себя: «Что значит будем», откуда в этом действии множественное число, мол. На что получил вполне резонный ответ про совместную работу на благо семьи, которая облагораживает. Кого она облагораживает, я не уточняла, но он и не спрашивал. Предположение о начале консервативной деятельности на фик знает каком году семейной жизни само по себе было достойно того, чтоб супруг завис.
— Нахрена, Оксана, — спросил он, когда наконец-то вспомнил, что на лице, кроме глаз, которые можно выпучить в немом ахуе, существует ещё рот, чтобы говорить.
— Зима близко!, — ответила я многозначительно и на корню убила всяческие попытки откосить на забитые консервацией полки в ближайшем «АТБ», как нечто чуждое идеологии.
— Ну-ну, — сказал он, что я восприняла как согласие, а он, как «до утра перебесится» и мы пошли спать.
Я спала и мне снились закрутки. Такие разноцветные, аккуратные и абсолютно совершенные в плане эстетики. И так наснились, что утром, спросонья, я даже не выпив кофе, купила помидоры! Ну как купила, позвонила Вове, попросила привезти из Каменки.
У мироздания ещё был шанс откосить. Вова мог забыть, не найти или вообще заблудиться нафиг. Но, в четверг утром мироздание скучало. Поэтому, помидоры были. Ровно 50 кг. И если в моих мечтах, уложенные в красивые банки они были няшными, то в реальности, это было две бананки, тупо запиханные в багажник моей машины.
Их было дофига. И это была первая стратегическая ошибка. Если не считать того, что, неофит, страдающий гигантизмом, сам по себе стратегическая ошибка.
— Вот он, пипец, — понял Костик, когда увидел приобретение.
— Точно он, — думал он, когда тащил их домой, когда смотрел, как я старательно переписываю на листик рецепты, которыми щедро делились девчонки в фб и когда в пятницу притащила в дом кучу всякой сопутствующей консервации травы. Ну или фик знает, что думал, но, в субботу, ранним утром муж провтыкался под благовидным предлогом.
Нет, с высоты полученного опыта, я его понимаю, сейчас я бы тоже от себя провтыкалась, но тогда было обидно.
Зато не провтыкалась кошка.
— Клёво, — подумала кошка. Хозяева игрушек натащили. И с радостью начала принимать участие в забавах, извлекая помидоры из ящиков, и катая их по кухне.
И вот если бы я тогда была не обижена на провтыкавшееся тело, то, возможно, где-то щёлкнуло бы сочетание игривой кошки и процесса консервации. Но, нет.
Второй стратегической ошибкой было оставить кошку в кухне со свежевыжатым томатным соком и пойти курить на балкон. Хорошо, что не с горячим, плохо, что вообще.
— О, морько!, — подумала кошка, — красное!
И тут же нырнула в пятилитровую кастрюлю. Купаться наша кошка не любит. Плохо, что она не вспомнила это до того, как нырнуть, ещё хуже, что вспомнила в кастрюле.
— АааААаААААА!!!! Много мокрого!!!, — заорала кошка и начала действовать.
Из кастрюли кошка выпрыгнула на стол, оттуда на пол и диван, и, судя по красным подтёкам на зелёных стенах, туда тоже.
В общем, когда я докурила, кошка сорвала бурные овации.
Это был её бенефис, как консерватора, следующий пол часа она сидела закрытая, а я занималась важным делом гуглила: «Стирать кошку или нуевонафиг, сама вылижется»
Кошек, купающихся в томатном соке гугл не знал, поэтому пошла стирать. Потом мыла стены и диван.
Домыв кухню, села прямо на пол и загрустила: «Ничотак поконсервировали».
— Фигня, прорвёмся, мы же девочки, — подошла ко мне подсохшая кошка и лизнула руку.
Первый раз лизнула. И это было так нежно и успокаивающе, что остальные помидоры мы определили по банкам за каких-то три часа. И эстетично так определили, как во сне.
В общем, две девочки это сила. А тот подлый трус, который провтыкался с утра, теперь ведёт одну из нас в ресторан, а со второй будет играть весь вечер. Потому что девочки, мало того, что сила, так ещё и злопамятная сила, а зима, она близко.
Оксана Кононова

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *