Работал я в небольшом порту.

 

Откровенно говоря работа эта мне не нравилась. Постоянная сырость и грязное железо. Терпеть этого не могу.
Пришёл как то к нам сухогруз.
-Помогите! Не успеваем воду из балластной цистерны откачивать. Мне б до осени дотянуть, а там на капитальный встану.
Короче корабль идёт и медленно тонет.
А док у нас небольшой. В половину длины этого судна. Ну да ладно.
Загоняем сухогруз кормой в док. Поднимаем. Только нос в воде полощется. Вскрываю трюм. Спускаюсь в балластную цистерну. Йопта! А там даже ходить страшно. Внешняя обшивка настолько сгнила, что прогибается под ногами. Пробираюсь по продольному набору к центру. Ищу дыру. 10 метров, 20. И тут вижу….Поперёк всего днища трещина сантиметра 2 шириной. Прямо по центру корпуса. Корабль пополам ломается. Мучался с этой трещиной потом четыре смены. До осени он так и не дотянул. Через месяц лопнул в другом месте и ушёл в Северодвинск на капитальный ремонт.
И на таких гнилых посудинах люди не боятся ходить в рейсы. Я был в шоке.

 

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *