Есть у моих родителей друг семьи

 

Есть у моих родителей друг семьи Хороший человек. Так сложились обстоятельства, что ближе моих родителей и его жены у него никого не было (у его жены родственников нет. Точно не знаю, по какой

Хороший человек. Так сложились обстоятельства, что ближе моих родителей и его жены у него никого не было (у его жены родственников нет. Точно не знаю, по какой причине). В один из обычных будних дней попал он в аварию. В результате ДТП получил ушиб поясничного отдела позвоночника средней степени. Дальше реанимация, всевозможные обследования, лечение.
Мы узнали о ДТП по телефону. Его жена позвонила, сказала, что попал в ДТП, увезли в такую то больницу, состояние тяжёлое, в реанимации. Мы всей семьёй погнали в больницу сразу после звонка. А сама она приехала к нему на следующий день. И после разговора с лечащим врачом зашла к нему в палату с одной целью:
«Ты знаешь, я тут с врачом поговорила. В общем шансов-то мало, что ходить будешь. Так что я подаю на развод. Мне не нужен инвалид».
Можно только догадываться о том, ЧТО он испытывал в тот момент.
В больнице он пролежал долго, месяца два. Всё это время мои родители были рядом с ним. Общались с врачами (с его разрешения), кормили, мыли и т.д. В общем, всё как положено. За два месяца из «положения лёжа» вытащили. Только у него в левой ноге все функции работали, а с правой проблемы были. И вот настало время «Х». Выписали его с палочкой и со словами: «Реабилитация нужна. Это долго. Но шансы есть, что чувствительность в ноге восстановится». Назначили лекарственные препараты массаж, ЛФК, физиопроцедуры.
Забирали из больницы, естественно, тоже мы. Вопроса о том, где ему жить, не было. Мой папа сказал сразу после того как узнал о «поступке» его супруги:
— Пока у нас жить будешь! А там разберёмся.
И вот, сел он в машину и говорит:
— надо бы за моими вещами заехать.
Ну сказано — сделано.
Приехали мы на квартиру, в которой они вместе с женой жили. Поднялись (он с палкой, лифта нет). Она нас даже в квартиру не пустила, чемоданчик выставила и дверь закрыла. Вышли из подъезда, стоим у машины. Вопросов не задавали (строгий наказ отца!):
— Захочет, сам расскажет. Нечего к человеку в душу лезть! Ему сейчас и так хреново.
В этот момент мимо нас проходит девушка лет 20. (Ему на тот момент 39) Увидела его, засияла. Она его соседка.
— Ой, здрасьте! А вы чего тут А чего с чемоданом Едете куда-то
— Да, — говорит. — Теперь уж на все четыре стороны.
До сих пор чай вместе на одной кухне пьют.
Оказалось, что она давно на него глаз положила. Только вот в семью лезть не хотела.
В общем, она его за два года на ноги поставила: ездила с ним по больницам, нашла хорошего массажиста. А её родители помогли им с обследованиями и реабилитацией в Германии.
Он ей сначала долго говорил:
— Ты молодая, красивая, а я инвалид. Зачем я тебе. Брось и забудь.
Она ему всё это время отвечала:
— Даже если бы шансов не было, я бы не оставила попыток поставить тебя на ноги. Люблю я тебя. И уже очень давно.
А незадолго до их свадьбы к ним пришла его бывшая. Мол, прости, испугалась, люблю тебя и т.д. только вернись. А он… закрыл дверь и пошёл на кухню пить чай. (с)

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *