Жил-был парень

 

Гонял на какой-то отечественной машинешке, но мечтал о настоящей иномарке. Копил-копил, накопил на вторичный Фокус. Купил Фокус, поставил на учет в ГАИ, проездил на нем около 5 лет, задумал машину получше брать. А что для этого требуется Правильно! Сбагрить старую. Что и было сделано. Фокуса продал, купил подержанный Аккорд, и радости его не было предела, пока не позвонил покупатель Фокуса с предъявой: ты меня кинуть хочешь, авто под арестом. Оказалось — первый хозяин покупал авто в автокредит, но, после продажи оного кредит платить перестал. Тоже вопрос, как ГАИ в тот раз регистрацию пропустила
Покупатель требует возврата денег, которых, понятное дело нет — все в Аккорде. Тогда покупатель идет в полицию и пишет заявление по 159 УК РФ — мошенка.
Тут и состоялась моя первая встреча с парнем, который был родственником родственника моего дальнего родственника. Все подтверждается — косяка самого парня нету, ткнуть пальцев в первого владельца — пусть с ним и разбираются. Но его ж просят подойти в полицию, ему страшно.
Ок, объясняю ему на пальцах, что говорить. Устраиваем ролевую игру. Тут начались первые проблемы.
Я: автомобиль чей
(К)лиент: не мой!
Я: как, блин, не твой, если ты его продал Вернее — да, уже не твой. Но перед продажей-то твоим был! Так чей автомобиль
К: не мой!
Я: да как не твой! В ПТСке владельцем кто указан
К: я!
Я: Так чей автомобиль
К: не мой!
Я: а как ты чужой-то автомобиль продал Это, так-то, статья…
Убил 4 часа, втолковал клиенту, что и как говорить. Похоже, с задачей справился, ибо как через неделю прибегает ко мне снова с фигналом под глазом и такой историей:
Сидел он себе спокойно дома, никого не трогал, вдруг — звонок в дверь, ФСБ. Три лица кавказской наружности погрузили его в багажник Приоры, вывезли в лес, отмудохали, и пояснили, что надо написать чистосердечное, что знал — машина под арестом, хотел навариться. Иначе они его посадят.
Выслушал я его с большим скептисом. ФСБшники Кавказцы На Приоре Из-за сраного Форда Пиздежом не просто попахивает — несет за километр.
Я: ксивы показали
К: нет!
Я: а почему решил, что они ФСБшники
К: так они сказали, что ФСБшники!
Объяснил ему, что нихрена никакие это не ФСБшники. И что надо идти в ментовку, писать заявление на этих деятелей. Не хочет, боится… говорит — надо чистуху писать, а то посадят.
Как я не бился, не объяснял ему, что если чистуху напишет — вот тогда точно посадят. А ФСБшники — нихрена не ФСБшники. И заявление именно на них писать надо. На этот раз нихрена он мне не поверил. Пошел писать чистуху…
Через общих знакомых я потом узнал, что получил он 3 года. Но это не точно.

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *