Сидим как-то в универе на паре

 

Преподаватель путанно и непонятно объясняет материал, группа ожидаемо путается и не понимает.
Наконец, препод отчаивается и рисует на зеленой доске белым мелом (это важно!) две мишени.
— Вот! — говорит он. — Вы сейчас поймете разницу. Посмотрите на правую мишень. Она белая на зеленом фоне. Теперь посмотрите на левую. Она черная на зеленом фоне. Теперь вы можете сами наглядно убедиться, что они совершенно разные!
У всех, кто до сих пор слушал препода, произошло зависание операционной системы головного мозга. В аудитории повисла тишина, в которой, если прислушаться, можно было различить, как скрипят шестеренки в наших полушариях.
Голос из группы:
— Да как же они разные, если они обе белые!
— А вы представьте! — было ему ответом.
Остаток пары прошел нудно, и история бы забылась, если бы к нам на перемене в конце этого же дня не подошел первокурсник.
— Это у вас первая пара с *фамилия_препода* была — спрашивает он нас.
— Ну да, у нас. А что такое — отвечаю я.
— Что за тема с треугольниками
— Какими треугольниками О.О
— Да мы только по партам расселись, как он нарисовал на доске треугольник и сказал, что он черный. Мы такие: «Ну ок, черный, значит черный». Так он как начал на нас орать, что мы тупые какие-то! И что предыдущая группа хоть поумнее была: спросила, как такое может быть, если мел белый…

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *