Решил отключить домашний телефон за ненадобностью, а то последние лет 5 плачу за него 500 рублей в месяц с мыслью «а вдруг что

 

». «Вдруг что» так ни разу и не наступило. Звоню в компанию и разговариваю с оператором (О):
Я: — Хочу отключить номер.
О: — Хорошо, сейчас приму заявку и с вами свяжется менеджер по данному вопросу.
Наученный опытом работы в КЦ банка, а слова «с вами свяжется менеджер» означают, что вас попробуют уломать остаться, задаю вполне закономерный вопрос:
Я: — Мне надо сегодня. Скажите, если я подъеду со своим паспортом в офис, то у меня примут заявление
О: — Номер оформлен на Вас
Я: — Знаете, я квартиру на себя приватизировал довольно давно и, вполне вероятно, что номер оформлен до сих пор на отца *ФИО*. Проверьте пожалуйста.
О: — Номер оформлен на Вас…
Я: — Таким образом, мне хватит только паспорта
О: — Да.
Собираюсь, еду. Захожу в офис, беру талончик и сажусь к менеджеру (М).
Я: — Хочу отключить номер.
Капается, проверяет информацию, сверяет мой паспорт.
М: — Вы не можете отключить номер, так как он оформлен не на вас…
Я: — *мой пятая точка начинает явно гореть. Хорошо… Что мне потребуется, чтобы отказаться от услуг
М: — Достаточно будет предоставить паспорт отца либо рукописную доверенность от него на Вас.
Я: — Рукописную говорите
Встаю, иду в зону ожидания, сажусь заполнять доверенность (имею привычку сохранять паспортные данные родственников на смартфоне). Сам же её подписываю и иду обратно к сотруднику.
М: — Вы так быстро съездили
Я: — Да.
М: — *мем из Футурамы с Фраем с прищуренными глазами».
Но заявление сотрудник принял.
К чему этот история Импровизируйте, товарищи. Сможете сэкономить своё время.
Либо сесть за подделку документов, но это не точно.

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *