Высокий сухощавый пожилой мужчина с зонтиком наперевес подходит к пляжу в сопровождении маленькой кругленькой, но явно воинственной, женщины

 

«Зиночка, где ставить зонтик» — спрашивает Дон Кихот нашего пляжа.
Зиночка останавливается, кружится и указывает пальцем на свободное пространство.
Мужчина освобождается от сумок, раскладного кресла, стакана с каким-то напитком и начитает энергично вдавливать основание зонтика в песок.
Зиночка внимательно изучает свой маникюр и успокаивает поглаживаниями и без того спокойную, вялую от жары, маленькую собачку.
Мужчина основательно вкопал зонтик. Так, что его не унесёт и ураган.
Потом он раскладывает кресла, сверху застилает пляжными полотенцами, сложёнными вдвое, аккуратно складывает сумки в четыре сложения.
Зиночка выражает позой нетерпение и лёгкое недовольство. Собачка тихо поскуливает.
«Зиночка, все готово.» — мужчина счастливо улыбается.
Зиночка наконец опускает маленькую собачку на землю, где та сразу же тихо писает с виноватой улыбкой.
Зиночка снимает своё пляжное платье то ли с драконами, то ли с райскими птицами и отдаёт мужу. Муж берет платье и аккуратно развешивает его на спице зонтика.
Зиночка замерла в позе богини: выпрямив спину, вернее спинку, высоко подняв голову в кудряшках «мелкий бес».
Муж, закончив с платьем (это прям из эротического рассказа 19 века — «закончив с платьем, Эдуард, дрожащими от возбуждения пальцами перешёл к белью Джейн. Всего десяток крошечных, обтянутых китайским шёлком, пуговиц отдаляло его от самого сокровенного. Джейн тоже дрожала. Он видел, как бьется жилка на её белоснежной тонкой шее. С каждой освобождённой пуговицей возбуждение нарастало. Казалось, сам воздух стал искриться и дышать стало тяжело, как перед грозой. Эдуарду казалось, что эти пуговицы будут вечно. Он рванул тонкую ткань, пуговицы посыпались на пол мелким градом. Джейн вскрикнула. Эдуард развернул её к себе и удержал этот крик горячим поцелуем. Глаза Джейн становились все больше и больше — оказалось, она подавилась его пышными усами, но постеснялась сказать — она была настоящей леди!»
Ой, вернемся к нашему пляжу!
Итак, покончив с платьем, супруг достал средство от солнца и начал наносить его на тело Зиночка. Зиночка задумчиво смотрела на горизонт. Только раз сказала, почти не открытая рта: «ты пропустил слева на спине. Хорошенько разотри.»
После этого царственная особа усаживается в кресло с книжкой в руках и только после этого говорит: «можешь идти поплавать, Валерик.»
Валерик бежит к морю, на ходу сбрасывая тапки.
«Только не долго!» — кричит Зиночка вслед, — «у тебя слабое горло!»
Собачка бегает вокруг зонтика, с каждый кругом все плотнее затягивая поводок.
«Это ли не истинная любовь» — думаю я, пытаясь равномерно намазать сама себе спину солнцезащитным кремом.
Nataliya Drovose

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *