«Когда я была молодой, мы жгли лифчики, постоянно обдалбывались и бесконечно бегали на свидания

 

Когда я была молодой, мы жгли лифчики, постоянно обдалбывались и бесконечно бегали на свидания Почему вы считаете, что мы смиримся с мыслью, будто наша жизнь заканчивается в определенном

Почему вы считаете, что мы смиримся с мыслью, будто наша жизнь заканчивается в определенном возрасте» Business of Fashion цитирует 64-летнюю Лин Слейтер, нью-йоркского профессора и модель, в статье под названием: «Знакомьтесь: новое модное поколение — 60+». Статья посвящена кампаниям, агентствам и брендам, работающим со «зрелой» аудиторией, — в целом BoF объясняет читателям, что вся эта тема очень перспективна не только с маркетинговой и социальной точки зрения, но и с точки зрения финансов: в 60 лет некоторое количество представителей определенной прослойки общества в развитых странах оказываются социально активными, финансово обеспеченными, физически здоровыми, карьерно ориентированными, — словом, имеющими все предпосылки для того, чтобы прекрасно потреблять моду. Публикация в BoF — не редкость: в последние годы тема «зрелых потребителей» в моде поднимается все чаще, — и если раньше речь зачастую шла о пиарно-социальных проектах, то теперь речь идет о деньгах (месяц назад сайт Asia Tatler предложил слово «greynessance», — «седой»+»ренессанс»). В этом плане, если я правильно понимаю, мода просто просто с некоторым опозданием (в силу своей юнноцентричности) садится в тот же поезд, в котором давно едет огромное количество индустрий, научившихся работать со старшими поколениями; однако тут хочется заметить важную вещь: мы часто говорим о жестокости стандартов красоты, когда речь идет о молодых женщинах, — но когда речь идет о старших поколениях, игра оказывается зачастую еще более безжалостной. По большому счету, модели, которых предъявляют зрителям «возрастные» модные кампании, должны соответствовать тем же самым стандартам — но делать это в 68 лет. Быть худой/худым, сохранять хорошую осанку, чистую кожу, густые волосы, здоровые зубы, — и так далее, и так далее. И если зрителя в 35 фрустрирует невозможность быть таким, как молодая модель на снимке, то в 68 ему вряд ли становится легче. Словом, какая-то получается двойственная ситуация, увы: с одной стороны, слава богу, что старшее поколение становится «видимым», а с другой стороны — эту «видимость» трудно идеализировать.
Линор Горалик

 

Когда я была молодой, мы жгли лифчики, постоянно обдалбывались и бесконечно бегали на свидания Почему вы считаете, что мы смиримся с мыслью, будто наша жизнь заканчивается в определенном

Когда я была молодой, мы жгли лифчики, постоянно обдалбывались и бесконечно бегали на свидания Почему вы считаете, что мы смиримся с мыслью, будто наша жизнь заканчивается в определенном

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *