Ну, в общем, я пошла сегодня в столовку для водителей маршруток

 

На 8 линии, угол Среднего. Таня Мэй научила. Шла мимо, увидела этот лаз в подвал без вывески, только над входом бегущая строка как в пип-шоу, кошмар, я не знаю, просто ужас — и нырнула. По убранству — забегаловка в Сызрани 1976 года. Вип-зона — бархатистый в цветок уголок «Уют» за 120 рублей + столик, остальные просто столы и стулья. 3 зала, примерно 40 азиатов и кавказцев — водителей маршруток. Гвалт — хвэ-хвэ-хвэ, джан-джан-джан.
Ни одной женщины и ни одного русского.
И я шагнула.
Слева огромный холодильник — там трёхлитровые банки с чем-то домашним — белым, красным,зелёным. Мясо. Заготовки на шампурах. Голова неверного. Кишки. Айран.
Подошла к стойке через быстрые взгляды.
Тем более, что я сегодня нарядилась примерно как Жанна Агузарова плюс кольца и очки Marc Jacobs очень смелой формы.
Слышу — изменился воздух. То есть, кто-то затих, кто-то бросил ложку, кто-то плюнул, кто-то улыбнулся. Так бывает когда менты или неформат.
Скворец залетел в гнездо сколопендр.
Подошла к стойке, с порога — что в стопе Э, шучу. Спрашиваю — покормите меня харчо дайте. Харчо нет. Кюфту — Кюфта есть.
Села, жду. Немножно боялась, что плюнут в кюфту, но я верю в лучшее в людях.
И потом — если бояться, то не надо ходить купаться.
Кюфта была настоящая, ужасно жирная, очень вкусная, с гигантскими тефтелями и картофелиной, с крутыми специями — свои готовят для своих. Для своих уставших работях, понимающих, что такое домашняя восточная кухня, готовят.
Ну и я туда, тряся браслетками.
И ещё пойду.
И ещё свадьбу там сыграю, вот увидите.
Лена Паштинава

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *