Наблюдаю в бассейне разные типы поведения.

 

Обязательно есть парочка обнявшихся и замеревших. Она, обвив его шею руками, косит по сторонам, не видит ли кто. Он пьяными от любви глазами смотрит ей в лицо. Все движения под водой. Любовники.
Есть парочка обнявшихся, но не замеревших. Она нежно держит его под попу у себя на груди и плавно движется по бассейну, стараясь не расколыхать ценный груз. Оно, гордо выпрямившись, обнимает её за шею ручками в нарукавниках, в панаме с хохолком динозавра озирает окрестности. Мать и дитя.
Активные. Играющие в мяч. Хорошо, если маленький и поролоновый. Если баскетбольный, хорошо уже только для них — остальные расходятся кругами по бассейну гораздо дальше. Если играют девочки-подростки, игра переходит в драку с утоплением после первого попадания мячиком по лицу. Если играют мальчишки, оно выглядит как драка с самого начала, но беззлобно.
Наматрасник. Это пришкварившийся к матрасу человек, как правило с очень белой недавно кожей, сейчас неравномерно покрытой малиновыми ожогами, безмятежно спит на солнцепёке в 2 часа дня.
Ныряльщик. Обычно много о себе понимающий мужчина. Загорелый. Мышцастый. Долго полулежит на шезлонге в позе человека, в которого Бог сейчас вдохнёт в жизнь прикосновением пальца (Микеланджело), тщательно следит за производимым впечатлением. Наконец находит хоть одну залюбовавшуюся жертву, какое-то время позирует и излучает, а потом встаёт и, сделав несколько шагов, идеальной ласточкой разрезает воду в бассейне.
Дива. Очень смуглая, очень стройная, очень красивая женщина в огромных тёмных очках, в белых только что выглаженых прозрачных одеждах, закрытом чёрном купальнике, при помаде, украшениях и шляпе. Никогда не купается. Ни на кого не смотрит. Пьёт напитки, принесённые барменом к шезлонгу. Пальчиком показывает, как нужно повернуть зонтик. Уходит так же красиво, как пришла и лежала, под вздохи облегчения прочих женщин.
Хороший мальчик. Сидит рядом с мамой, с увлечением читает толстую бумажную книжку (ох, не мой мальчик). Когда получает отмашку, заходит в бассейн «бомбочкой», по пути топит пару сверстников, переворачивает пару наматрасников.
Вампир домашний средней пушистости. Бледный юноша, сидящий полностью в тени под зонтом, не снимая футболки и шортов, накрывает лицо краем полотенца, на котором сидит. Пьёт из-под полотенца мамину кровь стаканами (да-да, это мой мальчик) и отпускает ядовитые колкости. Получив отмашку, чешет на горки, со стенаниями претерпев намазывание лица кремом с spf50. Возвращается измождённый, как после боя, и снова заворачивается в кокон.
Люди-муравьи, непрерывной цепью тянущие «ватрушки» вверх по лестнице на самую крутую горку. Цепь не прерывается. Если «муравьи» сталкиваются, то только для того, чтобы обменяться мгновенной информацией, какая горка круче или скооперироваться на сдвоенную восьмёркой ватрушку.
Эвелина Бушинская

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *