Тут по случаю вспомнила бабушкину присказку

 

Тут по случаю вспомнила бабушкину присказку Она со мной с детства, потому и обдумать не было возможности. Ну как обдумать, когда её слова - это как малина вдоль забора, как укроп на грядках

Она со мной с детства, потому и обдумать не было возможности. Ну как обдумать, когда её слова — это как малина вдоль забора, как укроп на грядках между морковкой или кабачками, потому как укроп отдельной грядки не заслужил. Как её «Брысь под лавку!», когда чихнёшь. Не было возможности поразмыслить, говорю же. А сейчас вот внезапным капслоком присказка вспомнилась и, натурально, заиграла. Новыми, новейшими красками.
Всё труд, что не труд — то хлопоты.
Как бы мне её себе в голову впечатать в новом её откровении, в простоте и точности.
Потому что же у меня как, я ж всё жду, что вот сейчас вот это сделаю, вот туда дотянусь, вот то и то смогу, а потом чисто по-русски этак стану жить-поживать да добра наживать. Или как там И жили они долго и счастливо.
Оно же что предполагает Что вот сейчас слезешь с печи, быстро всех упромыслишь, все дела порешаешь, всех ворогов победиши, пирогов напечешь, а там честным пирком да за свадебку. То есть снова, иными словами, на печь, а отруби из кюветы, значить, сами тебе в рот, любой профессор Выбегалло обзавидуется.
Но жизнь, зараза, не предполагает возлежания на печи в принципе, только на короткий сон разве что, который всё больше напоминает обморок. Упал, вздрогнул ногой хоп! будильник. И побежал. И то порешал, и это поделал, и тут надо, и здесь необходимо, и сорок розовых кустов, и кофе намели, и черта лысого в ступе добудь и не изредка, а каждый божий день. Как есть подвиг. Вернее, что-то героическое в этом есть, как и было сказано.
А бабушка ещё когда сказала, я ж ещё ползала, вероятно, и была (это я оправдываюсь), как любой младенец, не в себе совершенно. Ну и толку, что запомнила, понять-то только сейчас поняла.
Не бывает никакого завтра. Нету никакого жить-поживать в смысле ни черта не делать. Отсутствует в подлунном мире такая фигня.
Любое «ура, я смогла!» влечет за собой новые обязанности, обязательства и череду целей, маленьких и больших. Добилась вот такого-то, за ним, будь любезна-распишись, вытекает, что ты тогда должна вот тут суетиться в два раза больше, а там в три. А уж если получилось какое-то прям ух ты, офигеть то это ухтыофигеть требует вообще луну с неба и хренову тучу звездочек вдобавок. И не коньячных ни разу, а вот небесных. И нет, эта стремянка не подходит, не дотягивается, шатается и вообще её украли только что. Поэтому ломись за новой стремянкой, доставай вон ту звездочку, потом следи за стремянкой, потом звездочку упакуй, потом выдохни и заодно, выдыхая, выясни, что к той звездочке надо ещё пять других, а висят они выше, а сил уйдет на их добычу больше, так что отцепись от стремянки, что схватилась, она не подходит, не достанешь на ней ничего, нужна новая.
Чёрт возьми, а
И так всё время.
А всего-то лишь надо было спокойно осознать с детства.
Всё труд. Что не труд то хлопоты.
Ну хоть сейчас поняла, чего. Смотрю, я у меня не из особо смекалистых, в общем.
Евгения Просветова

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *